Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:13 

Чего писать-то....

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
А! Самое главное надо написать!

И это не я!! Это неизвестные мне гении и герои!!!
Правда, братишки-заразы никак не осветили сей факт на концерте :( А народ со смайликами О.О мимо ходил.
А мы с такими смайликами на лицах мимо цветов от Суги прошли. Он-то с кем знаком!? О.о

По сравнению с Саппоро ребят несло... %) Сага в порыве колбасы постучал ладонями по клавишам синтезатора, вызвав кошачий гневик (ну святое для меня — инструменты, святое).
Тора опять уронил микрофон, не фатально.
На этот раз толпу фоткал Пончик %) А у меня пуговка на платье случайно расстегнулась ^^ Сверху >_<
И не хочешь, а всякое им покажешь....

Было очешуительное перекидывание партиями меж двух гитар.
Дали много баса, мало пианино.
В этот раз переключаться с Саги на кого-то ещё было сложно, очень сложно. Я даже Нао только краем глаза видала. Сага жёг, пепелил и вообще *_* :heart:

А!
В твиттере перед концертом Хирото написал «Волосы Торы-рин АААААААААА»
Мы с Миччан в ступоре, побрился он, что ли?
Ан нет, выкрасил полбашки в жОлтый цвет. Он уже таким был, но с короткой стрижкой, а сейчас волосы длиннее.

BLUE PLANET пели вместе, словила дивный выверт памяти: петь под музыку начинаю, помню слова... Но нафиг не узнаю песню х) Позорище....

Не помню, когда, Тора и Хирото орали вместе в один микрофон, с разных сторон. Подносили голову к нему...) Ага, когда почти поцеловались, уже стали считаться и по очереди орать х) Сага в тот момент уплыл на другую сторону сцены, так я это и увидела.
Сага на просьбу Шо подпеть «Аа» зачем-то выдал фальцет. Шо сделал :wow: а потом :vo:

На анкоре сначала вышли Тора и Шо, заложили остальных — откушивать бенто изволют, особенно Нао оголодал. Поболтали, вытащили Сагу, начали его троллить чемпионатом по виртуальному футболу. Доблестный басист таки продул школьникам) Но у кого-то выиграть успел. На чемпионат приходила президент PS Company, Тора ляпнул «колись, чо у вас с ней», и Сага... потерял дар речи!!!! :lol: Тора-кун герой!! х)
В отместку Сага долго показывал свой талант в жанре комеди-трёпа. Шо ему даже комплимент сделал)) лишь бы заткнулся
Потом Пончик побегал по сцене с фотоаппаратом.
Потом выплыл откушавший Нао) Ребята внезапно сказали ему «Пой, птичка!», и пока он хлопал глазами, Хирото запрыгнул за барабаны, а Сага навострил бас. Тора принёс гитару... И Нао пару минут вспоминал, как на этом играть-то, под звонкие фейспалмы Хирото лицом по тарелкам :lol: Шучу, но братики были в изрядном осадке)

А ещё Шо так хорошо сказал: «Это место, эта сцена — единственное место, где мы живём». Про место в общем смысле, а не исключительно Зепп Токио.
И Тора-нии-сан мне улыбался ^__^

@музыка: Alice Nine -- BLUE PLANET

@настроение: русские фанаты однозначно молодцы!!

@темы: J-Rock, alice nine., Переводы, Прекрасное, Фонадское, Фото, Япония

URL
Комментарии
2013-07-15 в 19:03 

ykar
Ирчиэль, ну порочная кошка же! в следующий рас точно украдут!

а Сага видишь за кем ухлестывает, так-то :D

2013-07-15 в 19:07 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
ykar, Сага-чин уверил, что это наветы и клевета)

URL
2013-07-15 в 20:24 

/Tora
With a rebel yell she cried, more, more, more.
нехочупоказатьсязазнайкой
но это были мы.) vk.com/public41259412

2013-07-15 в 21:05 

Diana_
Ирчиэль,
Букет от русских фанатов - это здорово! Я даже растрогалась.

2013-07-15 в 22:56 

Mireille Alen
Не ищи во мне оправданья, разучившись спасать, промолчу.
Ей, читать ваши отчёты всегда такое удовольствие! Спасибо! :rotate:

И Тора спалил-таки Сагу!!! :wow2: А что, прекрасный Сага-сан может!! :rolleyes:

2013-07-16 в 03:22 

nielle
Что станет говорить княгиня Марья Алексевна?
Ирчиэль, а хто у них президент?.. Я слышала, что женщина, но, по-моему, она не молода... Скандалы, интриги, расследования)))

Mr. Tora Loire, молодцы! :crzjump2:

2013-07-16 в 04:26 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Mr. Tora Loire, вы молодцы!! :white:

Diana_, это должно и обязано вдохновить нас! :)

Mireille Alen, он, конечно, прекрасный, но вряд ли настолько ...)

nielle, одно время она в твиттере была, а насчёт возраста не знаю :)

URL
2013-07-16 в 11:10 

Mireille Alen
Не ищи во мне оправданья, разучившись спасать, промолчу.
Ирчиэль, мечтать не вредно. Ему бы пошел такой роман. :)

2013-07-16 в 11:12 

Diana_
Ирчиэль,
да, в Европе обязательно будем цветы дарить!

   

SEX JAPAN ROCK'N'ROLL [Кошкоблог]

главная