Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
На работе увидела краем глаза, что Юки, который Сакураи и гениальный вокалист, что-то говорит про тур в марте.
Торкнуло со страшной силой, в связи с кое-какими поросятами х)

А дальше я слишком торопилась :(

Ну и меня заклинило на неправильной формулировке :shame:

НО!


Причём это мимими убрало мою фразу про то, что я дура ^__________^
Впрочем, как видите, всё равно не попадаю на концерт.... т.т

:ps: Так кошк опять пообщался со знаменитым не в России японским музыкантом х) Хороший знак, значит, я всё делаю правильно :)
:ps:2 Зато на волнах фанатизма и резко заболевшего к вечеру сервака забыла про зело важное письмецо... Асисяй, я всё равно дура :(

@настроение: пузо болит

@темы: Фонадское, Япония, J-Rock, Грустное, Случаи

Комментарии
15.01.2014 в 23:21

Все проходит и это пройдет...
я пожалуй опять поваляюсь у тебя тут в обмороке. Ты знаешь как я отношусь к Юки))))))
15.01.2014 в 23:28

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
AlighieriMarie, я весь вечер периодически выпадаю в нирвану под истеричный вопль «ЮКИИИИИиииии» :crazylove:
16.01.2014 в 00:02

Все проходит и это пройдет...
Ирчиэль, Вот ты меня понимаешь! Я ж за Юки порву на грелку любого!!! Даже дорогусика порву.вцеплюсь в шею
16.01.2014 в 00:02

Все проходит и это пройдет...
Аватарка вылезла прям в тему
16.01.2014 в 00:09

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
16.01.2014 в 00:10

Все проходит и это пройдет...
Ирчиэль, именно
16.01.2014 в 21:54

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Ирчиэль, Ирчик, не говори о себе плохо! Конечно, асисяй, но не говори! :squeeze:
16.01.2014 в 21:57

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Eugenny, еще я идиотка, кретинка и бесчувственная скотина, но это нормально х)
17.01.2014 в 22:04

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD
Ирчиэль, :laugh: и при этом ты прекрасна! :cheek:
17.01.2014 в 22:12

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Eugenny, спасибо, милая :squeeze:
22.01.2014 в 21:17

- ваши планы? - мировое господство и новый i-Pod.(c)Anis >XD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии