17:14 

Легендарный концерт Alice Nine в Сендае

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Так заявил Шо, ибо случилось невероятное: Мистер Совершенство Сага-кун ошибся. Так хорошо ошибся, что остановили песню, это была Химицу. Причём когда только встали, Шо нервно спросил «Я, что, песни перепутал?» х)

Дарвин удивительно маленький клуб. Моя любить маленькие клубики, хотя Шо своим «Я хорошо вижу каждого из вас!» — изрядно смущает.
Начали с SHINING. Я опять решила попробовать запомнить сет-лист. Следующей была RAINBOWS. На этом мой сетлист кончается :laugh:
Была puramai (+-), Мёбиус, Shunkashyutou, beautiful name, KOWLOON, kaizen zenya, мёртвая школа, Daybreak... А, в попу, порядок всё равно вспомнить не могу %)
Ребята все в чорном. Сага, сцуко, в коже. Блондин в коже. Пупсик слегка лишился дара речи при виде, ага. Хиропон уже давно обрезал светлые концы волосы, и сейчас натурален до умиления – зайка и от кудряшек отказалась. Зато теперь Тора бегает со светлыми концами х)

Вот они как вышли на сцену, так сразу заулыбались %) Все. Я не представляю, как можно НЕ улыбнуться в ответ ослепительной лыбе Шо, но он потом просил зрителей улыбаться. У меня болят щёки, кажется, я лыбилась все три часа :alles:
Братикам было так хорошо, что Сага обнял Тору, а потом ещё и чмокнул в щёку :lol: Тора-кун ржал) Играли часто вместе, прижавшись к друг другу. Обнимались вообще часто-часто, только Нао ушёл не помятым х)
Так как сцена маленькая частенько сталкивались.
NUMBER SIX играли без баса и барабана. Все, кроме Шо, играли на гитарах!! Это было прекрасно, а уж как Сага играет на гитаре!! :inlove: Тут он ещё и пел, кстати %) А у Нао была голубая гитара)
Шо ОЧЕНЬ много пел акапелла о_О До Хайда ему ещё далековато, поэтому, видимо, и тренируется. Трогает оно до мурашек по коже :inlove: Особенно SHADOWPLAY.
Басу выдали МНОГО, ЭПИЧНО, ДЖАЗОВО. Моя любовь Сагачи просто не умеет тыц-тыц-тыц х) У меня случился аудиальный оргазм, и не один раз. Пинина была только один раз, зато шикарно.
Тору и Хирото отличаю по соло-партиям. Да, мне ВСЁ ЕЩЁ сложно оторваться от Саги на концерте. Стыдоба :(

МС было эпичным, не знаю, помню ли всё.
Во-первых, братишек глубоко потряс концерт ONLY BOYS. Шо с Хирото не желали делиться деталями, но потом выбежал Нао (упал с монитора, был обвинён в пьянстве клеветнически) и всех сдал — мальчики показывали ребятам сердечки из пальцев. Симпатичные мальчики делали им сердечки!! :lol: :lol: :lol: Алиски не заценили))) Реакция «Мамочки, нинада!» :lol:
Во-вторых, обсуждали запахи. Так как в зале девочки преобладали (мягко говоря, в том числе пять иностранок, как круто!), то на сцену шёл приятный запах. Потом вышел Сага и сказал, что женский пот фубяка. Тут я могла бы ошибиться, если б они не начали нюхать свои подмышки. :buh: Мужской пот им по запаху совсем не понравился, однако обнаружилось, что пот Сагачи ничем не пахнет (Тора нюхал). Назвали это морским человеком о_О
В-третьих, обсудили шампуни (дамы, Хиропон любит, чтоб волосы вкусно пахли!), Шо пользует ВидалСосун и профессионально его прорекламировал, а Нао пользует Пантин. Ппц ценные сведения)))
В-четвертых, Хирото пытался приумножить мои знания обсценной японской лексики, но Сага вопил «Не используй некрасивых слов» – на что тот ответил, что не любителю показывать факи его учить О_о Оказывается, Мистер Совершенство обожает нарушать правила.
В-пятых, Нао обозвали лучшим барабанщиком в мире (зачем же так орать >_< ), а Сагу — самым красивым басистом, тот попросил его не смущать.

Ооо, ещё у меня, кажется, появился шанс услышать вживую GEMINI — одну песню выбирали случайно, названия на карточках, что вытянут — то и играют. Сегодня вытянули Senkou, увы.

Кстати, братики вон очень быстро разыгрываются в туре. В отличие от некоторых)) Концерт был прекрасен и сногшибателен. Я была бы счастлива, если бы завтра ехала не в Саппоро, а в Токио и домой. Я не знаю, как в меня всё влезет. Надеюсь, не лопну.

:ps: Новый образ у Шо — красно-рыжие волосы. Любит он такой цвет. И Нао рыжий. И я решила пошутить, и перед отъездом использовала оттеночный шампунь, чтобы чуточку усилить свою естественную рыжину х) Если б я подержала его подольше, были б мы с Шо одного цвета %)
:ps:2 Рунет одно время просил девушек приседать — мол, попа от этого лучше оттопыривается. Я приседаю по другим причинам, и, кажется, я перестаралась %) Я не знала, что так высоко прыгаю, и, когда взлетела в первый раз, даже испугалась %)
Так что, девушки, на фиг приседания %) Ну хотя я до самой последней песни нормально прыгала, не особо устала...) Но уже пониже х)

@музыка: Alice Nine -- 秘密

@настроение: очень влюблённое

@темы: Япония, Чувства, Фонадское, Случаи, Прекрасное, Музыка, alice nine., J-Rock

URL
Комментарии
2014-04-23 в 22:18 

Шамире
I wish so much because love you (c) Acid Black Cherry
Ирчи, читаю и радуюсь!))))) будь спокойна: либо в тебя вся энергия вместится, либо найдешь способ лишнее выплескивать/перерабатывать :) пусть и остальные концерты будут удивительно-прекрасны!)))
Читаю вот и понимаю: в этом, в джей-роке самое главное) как проснулась))

2014-04-23 в 22:19 

Шамире
I wish so much because love you (c) Acid Black Cherry
Жду впечатлений от других концертов :)) и от поездки :)

2014-04-23 в 22:55 

Diana_
Ирчиэль,
Замечательный концерт!
Вспоминаю мой Тетсуя-концерт в этом клубе. :)

2014-04-24 в 13:57 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Шамире, в чем «в этом»?)
Бытовуха у меня в ЖЖ =)

Diana_, Пенни Лейн, по-моему, ещё меньше, если вспоминать мои впечатления от Тет-чана там *мечтательно*
Да, Тете на сцене очень не хватает...

URL
     

SEX JAPAN ROCK'N'ROLL [Кошкоблог]

главная