18:33 

Ававававвввв

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Как не взорваться, если тебя уже порвало на тысячи восторженных тряпочек. Как не сойти с ума от скорости, превышающей возможности сердца?
Аааааааааа....

Как же Сагу колбасило, как колбасило... Как его вштырила собственная лютая «тадаима», так он и... много чего вытворил.
Был он опять в пиджаке с рубашкой, но в этот раз рубашку расстегнул сильно низко. Интересные там виды открывались, я вам скажу)

Заходила опять одной из последних, но зальчик был битком (примерно как Пенни Лэйн), так что нас утрамбовывали. Я вздыхала «наглость — второе счастье» и втихаря ползла вперёд. Сцена была затемнена настолько, что только чуточку виднелись барабаны. Виднелись они высоко, и я было обрадовалась, что сцена высокая.
Включили свет, и кошк узрел неприятные сюрпризы: сцена низкая, барабаны просто на подиуме, кошк у Хиропона. Сначала я думала, что Сагу будет видать и оттуда, но нет.
Пришлось ещё там ползать среди людей.

Итак, Сагу колбасило так, что Шо это отдельно отмечал, включая «с секси ты перестарался». Сначала басист приставал к Торе. Подкрался сзади, прижался, Тора заподозревал... И тут Сага полез обниматься (сзади), а потом полез к ториной гитаре брякать вступление к песне. Через спину, потом через талию... :lol:
«Эй, вы что, би заделались?» — спросил Шо, Тора только нервно дёрнул плечом. И тут сзади на Шо напрыгнул Хирото с видом «Уииии, мой любимый плюшевый мишка!» Мишка не оценил и приложил маленького локтем %)
Сага и об Шо поприжимался, и с Хирото обнимался, но Торе больше всех досталось... Или больше всех досталось Нао? Наш умный басюк полез в барабаны, ага О_о Не обошёл, а прям так поверх и полез. Что-то там сломал. Нао потом ему публично цены на сию радость озвучивал, Сага резко за сумимасенил и оййоптил. В процессе перелезания Сага свалился на колени Нао х) И облапил доблестного барабанщика, палочки где-то вытащил, помогал играть, значит х)
И в самом-самом конце перед уходом Хирото взял Сагу на руки!!!!! О_О :buh: Вот прям поднял! Хиропон крут!!!

Итак, Сагу колбасило, а значит бас был невероятно быстр, разнообразен и сложен. Вот тут-то я и взорвалась опять. Ушла в астрал, потерялась в ментале и вообще.
На Kiss me twice бас звучал так, будто кое-кто хочет переспать со всем залом (лишь бы не одновременно, на этом концерте было на удивление много мальчиков, Шо даже просил гроулить). Кошк сдох.

Ещё Сага очень хотел петь, но микрофон был включён не всегда) На NUMBER SIX он так страстно прижимался губами к микрофону, что тот поехал :lol:

На Haru Sakura no koro Тора играл на акустической гитаре, и так играл... Такой довольный котяра сидел %) Ну вот прям как удачно нашкодивший и объевшийся сметаны кот! х) Очень соблазнительное зрелище, внезапно)

Прыгал в толпу в этот раз Хирото, так что я очень удачно уползла с его стороны. Он же и Тора просто отдали в толпу свои гитары %) И, вы знаете, зрители хоть и не пустили их дальше (мне не досталось, увы), но стаффу отдали спокойно.
В Корияме вообще удивительно воспитанные люди %)

Хирото зачем-то пару раз пытался лечь сначала на Шо, потом на Тору. Шо забавно уполз (Хирото с монитора прислонялся), Тора, не мудрствуя лукаво, выписал пендель))) Ему басюка хватило любвеобильного х)

На анкоре Сагачи выполз, прихлёбывая пиво. о_О Тора сначала говорил общие вещи, потом про комнату ужасов, где в конце его сзади схватила рука, тут-то он кирпичей и отложил. Сага вспоминал как в детстве папа его в Диснейленд возил.
Позвали Нао, тот сначала смешно тянулся к микрофону Шо, но потом вставил пистон басисту. Фигурально взял за шкирки и разнёс по разным углам их Тора х) «Что вы тут за дебилизм творите?» Когда Тора-кун сердится, начинает говорить с невероятной скорстью.
Выполз Хирото, его задразнили, уже не помню за что Т_Т Забавно в его исполнении звучало в ответ на басистское «Хиропонпончи» (ещё и тонким голоском) — «А вот щас обидно было»))) Так что Хирото тоже жаловался, что Сагу переколбашивает, а тот орал ТАДАИМА. Зал отвечал окаэри, конечно)
Ничего, вот в Токио завтра приеду, у меня тоже будет приступ лютой тадаимы.

Из случайных песен была Ями ни чиру сакура, это нечестно :( Когда назвали GEMINI, кошк честно завизжал, Сагачи поднял большой палец ^^
Шо рассказал, что в Мориоке тоже её не исполняли. Мистика какая-то, вообще они её репетировали же. Иэх.

Корияма-Фукушима принимала братиков очень горячо, послушно и сдержанно поначалу. Даже слэмиться не хотели о_О

:ps: Слабоумие и отвага, гастроли дурдома — всегда так %)

@музыка: Alice Nine – G3 (ну нафиг её полностью писать)))

@настроение: влюблённое

@темы: Любовь, Веселое, Юмор, Случаи, alice nine., Музыка, J-Rock, Фонадское, Япония

URL
Комментарии
2014-04-30 в 19:12 

ykar
да уж
весело там у вас

2014-04-30 в 23:13 

Mireille Alen
Не ищи во мне оправданья, разучившись спасать, промолчу.
Пейринги цветут пышным цветом. Вы уж простите старого слэшера. :small:

«Эй, вы что, би заделались?» — спросил Шо, Тора только нервно дёрнул плечом.
Ох, берегись, Амано! Лисица бдит :rolleyes:

В процессе перелезания Сага свалился на колени Нао х) И облапил доблестного барабанщика
Люблю, когда Сага ходит за барабаны. Мэри-чан футон не забыт :facepalm:

2014-05-01 в 02:47 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Mireille Alen, это не пейринги цветут, это кого-то растаращило)))
Вон он аж в посте у себя написал, что, мол, когда из MUSE кто-то там прыгал в барабаны, барабанщик выглядел счастливым, а вот Нао что-то не очень... Особенно мне понравилось, про прыжок Нао в аппаратуру Саги))

URL
     

SEX JAPAN ROCK'N'ROLL [Кошкоблог]

главная