18:18 

Флешмоб

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Аж осалена 20th century boy о.О

«И очередной флэшмоб "писать не о чем, но хочется"» ©

Назовите мне музыканта (из известных мне) или персонажа аниме, книги, фильма (опять же, это должно быть смотренное, читанное х)). Можно не одну штуку. И я отвечаю на вопросы:

1. Чем он нравится
2. Чем не нравится
3. Любимый эпизод его жизни
4. ОТП (любимый и самый подходящий герою пейринг)
5. BroTP (броманс - то есть любимый "дженовый пейринг", "пейринг-дружба")
6. Личный канонный факт про персонажа
7. Непопулярное мнение, связанное с персонажем
8. Песня-ассоциация
9. Любимый фанарт (если есть)
10. Как вы думаете, какие бы отношения с ним/с ней у вас были в реале? — оригинал был про игры и аниме, про реальных людей странный вопрос. Я хз, это интересно кому-то, учитывая, что любимые всеми ответы в стиле "вышла бы замуж" невозможны в принципе.

Хайд (L'Arc~en~Ciel, VAMPS)
1. Голос. Тексты. Музыка. Шея и, редкий случай, само тело. Гибкий он, зараза. Тело своё хорошо чувствует. Мимика очень клёвая, мегаподвижная. Настроение.
2. Рост. Единственный невысоклик из любимцев, чей малый рост остро ощущается. Вот каждый раз, как вижу «Что ж такой маленький-то!»
3. Подготовка к концерту уже в зале. На это можно смотреть вечно, независимо от группы, с которой он выйдет на сцену.
4. Еда! И это не обсуждается)))
5. Ясу :heart: Хайд вообще много с кем умилительно дружит, но дружбу с этой мускулистой блондинкой я как-то отдельно уважаю ^_^ И умиляюсь, да.
6. Хайд любит мисо, Кики, Саппоро и посиживал на палео-диете))) Я люблю мисо, ДжиДжи, Саппоро и меня достала палео-диета х)
Ещё мы одного роста и примерно одного веса)
7. Никогда не интересовалась, популярно ли моё мнение о Хайде О.о Ну, может, то, что он не такой ранимый, как вроде бы принято считать. Он уже тертый и избитый жизнью джейрокер.
8. Он слишком изменчивый, так что постоянной ассоциации нет. Конкретно сейчас он встает перед глазами, когда слышу песню Nickelback — Burn It To The Ground
9. Какого-то прям форевер любимого нет, поэтому последнее из понравившегося.
@kurono_noir

10. Полагаю, если бы он вдруг заинтересовался мной (дружить!!), или нас неумолимо свела бы вместе случайность, то ему было бы весело. Я обычно смешная, а он вполне смешливый.
Хотя хз, я так и не привыкла к нему, по первости в любом случае буду куклой кокеши, бессловесной и недвижимой.


Леголас (трилогия книг Властелин колец)
1. Целесообразен. Таращит по лесу. Эффективен. Ащащащащ В моём переводе переводчику удалось передать (пипец тавтология), что при всем мимими, инакий. Эльф же, блин.
2. Уплыл таки в Валинор, зараза :(
3. Когда он чуть не убежал от Братства Кольца в Фангорн с Гимли за спиной :heart:
4. Нет, но давным давно меня считали таковым х) Мне самой идея не нравилась)
5. ГИМЛИ! Одна из самых потрясающих вещей в книгах — их дружба.
6. Он таки вошёл в пещеры мертвых!!!!!
7. Книжный Леголас — лучше киношного :tongue:
8. Enya — Lothlorien
9. Увы, иллюстраторы его никогда хорошо не рисовали, а нынче всё засрано Орландо Блумом.
10. Я хз как бы он ко мне относился))) Я ж типа человек. Но вроде б с неправильными тараканами в голове) Надеюсь, что я бы его не раздражала...

Леголас (кинофильмы Властелин колец и Хоббит: Туда и обратно)
1. Порывистость, чем-то животная. Лёгкость движения. В самой первой части ему забывали вставлять линзы, так что меня штырило сочетание тёмных глаз и светлых волос. Губы.
2. Не поёт, стихов не читает. Стрелы не кончаются. Последнее реально бесит.
3. Торжественный проход в тронный зал роханского короля с раскидыванием голыми руками по углам вооруженных воинов.
4. Нет.
5. Арагорн. Сценаристы промахнулись, и у них вышла очаровательная дружба не с тем персонажем х) Вот когда Арагорн доковылял до Хельмовой пади, и его Леголас встретил — мимими.
6. Ходит, падла, по снегу, непроваливаясь.
7. Тут опять хз. Я вообще в принципе не занимаюсь исследованиями популярности мнений.
8. Пираты Карибского моря, главная тема :lol:
9. Сейчас уже не найду, наверное. Просто хорошо нарисованный акварелью Орландо Блум в белом парике и с ушками)
10. Я б к нему прилипла банным листом и донимала вопросами о жизни эльфов, периодически отпуская замечания в стиле «да посрать, что ты эльф, все мы люди». Бесила бы целенаправленно, потому что он смешной)
А маленьких девочек по углам швырять-то низзя! :-D
Была бы в общем, испытанием эльфийской невозмутимости.

Гакт (GACKT)
1. Голос. Музыка. Внешность. Сила. Настроение. Задница :gigi:
2. Гоповатость.
3. Съёмки Moon Child
4. Аюми Хамасаки х) То есть я в курсе всё, что там нет ничего, но мне кавайно :small:
5. Чача :heart: Я его и отдельно люблю, но с Гактом люблю ещё больше х)
6. У него есть музыкальное образование. Он умеет в пианино.
7. Ну тут опять... Мне абсолютно всё равно с кем он спит и сколько у него денег? :nope:
8. Его собственная Black Stone.
9. Не знаю, кто рисовал Гакта для игрули в свиданки, но это чуть ли не единственные арты с ним, которые мне вообще нравятся.


Сакураи Ацуши (Buck-Tick)
1. Голос. Харизма. Глаза. Волосы.
2. Хм. Да на удивление к нему претензий не имею :lol:
3. Когда оне косплеили Бувей :3 Меня в розовые сопли развозит.
4. Нет, никогда не думала о нём в таком ключе.
5. Мне понравился Ацуши с Кё из Дерлангеров. ^_^
6. Почему-то вспоминается, как я видела вживую, как он сам себя за задницу хватает, но это вроде не канонный факт, а так. А фактов припомнить не могу т.т
Но хватался, это факт!)
7. Аналогично. У меня вообще про него прям продуманного мнения нет. Ацуши крут и всё)
8. Utsusemi бактковская. Я его впервые в клипе увидела.
9. А что, мужчину мечты рисуют? О.о То есть кривые арты на ДА два раза видела, а хорошего вообще не припомню (просто срисовка фото карандашом не считается).
10. Мне кажется, что тут троллили бы меня. Я бы фырчала, пыхтれела, но даже не дралась бы х) Знает кошк, от кого по жопе огребсти может!

сэр Макс (Лабиринты Ехо, Хроники Ехо, Сновидения Ехо)
1. Чувство юмора. И «разделённый опыт». То есть опыт был получен по отдельности, и по мелочам разница имеется, но в итоге он как бы общий, этот опыт в жизни.
2. Так и непонятно, рыжий он или где)
3. Всё-таки самое любимое время — когда он осваивался в Ехо. Такой глупый и шустрый ^_^
4. Ага, не хочу я получить в глаз от Меламори... Так что ОТП — только она)
5. Мелифаро, внезапно. То есть дружба с Шурфом прекрасно по самое не могу, но переругивания с Мелифаро — мой любимый стиль общения. Мало кто, на самом деле, способен так клёво ругаться, не ссорясь.
6. Охохо... Любимый факт состоит в том, что Макс регулярно обещает дать самому себе по лбу/в глаз/просто так :) Для мотивации х)
И Мантия Смерти, ну правда обидно, что он её больше не носит.
7. С фанатами Макса общалась, кстати. Когда-то давно. Насколько я помню, моё отрицание некоей Мартынчик было в те времена не популярным.
Итак, Светланы Мартынчик — не существует. Я в неё не верю.
8. Enya — Orinoco Flow
9.
10. Нас лучше вместе не сводить. Что-нибудь типа Мира рухнет :lol: Дружили бы, конечно. Я в это свято верю ^_^

сэр Мелифаро (Лабиринты Ехо, Хроники Ехо, Сновидения Ехо)
1. Красивый. Смешной. Шибко умный. Одевается ещё смешнее) Идеальный мужчина!
2. Порой слишком обычный человек :( Хорошо, что редко!
3. Когда он ухаживал за женой Макса)
4. Кенлех, мне понравилось, как у них вышло)
5. Ахум Набан Дуан Ганабак из Ниоткуда. И точка :) У них идеальные отношения.
6. У него нет имени! х) Мелифаро — это фамилия!
7. Понятия не имею))) Ну, может, я не считаю, что он весь такой вечный Адам Сэндлер. Люди, сцуко, многогранны.
8. Хм, никогда не замечала... Что-нибудь идиотско-прикольное из Бомберов х)
9. Хорошего не видела...
10. См.выше. Ругань стояла бы коромыслом :3 Троллить Мелифаро — голубая мечта, блин)) Хотя и он меня может жёстко протроллить Т_Т

сэр Шурф Лонли-Локли (Лабиринты Ехо, Хроники Ехо, Сновидения Ехо)
1. ВСЁ. Сэр Шурф совершенен.
2. НИЧЕГО. Сэр Шурф совершенен.
3. Вот сейчас, когда он Великий Магистр. Последнее из прекрасного «А здесь вы можете наблюдать уникального безрассудного идиота, который решил поспать на Тёмной Стороне вопреки всем запретам и советам». :D Сказано традиционным равнодушным тоном сэра Лонли-Локли.
4. :crznope:
5. Макс. Прекрасно он будоражит Шурфа :heart:
6. Сэр Шурф совершенен. И да, он умеет смеяться :)
7. Тут у нас с фэндомом благолепие и гармония)))
8. Тишина. Как можно более полная.
9. Арты видела, одно время искала, но ни один не зацепил. Я капризна и придирчива, бу.
10. Ну, в этом было бы мало интеллекта, потому что я бы любовалась им с открытым ртом, заставляя бедолагу всё время сомневаться в наличии у меня мозга вообще. И обращалась бы исключительно почтительно. А потом бы резко привыкла, и я не знаю, что бы мы делали с моей привычкой обнимать самых-самых любимых людей и нелюдей. Хотя вообще я тактильный контакт не люблю.
Да, я бы его жмякала, а он бы только спокойно говорил «Я тоже рад тебя видеть, но твоя хватка мешает мне сесть». Нет, на колени я бы ему если только случайно упала))

Сефирот (Final Fantasy VII) Я только фильм Advent Children смотрела.
1. Голос :lol: Одежда... Ну лицо, да.
2. Характер, личность, душа. Очередной «няшчасны мярцвяк», я их так называю.
3. Его таки прибили! :ura:
4. Никогда это не обдумывала. Кадаж, наверное.
5. Я помню, что оно с кем-то дружило...) Но у него в итоге друзей не осталось.
6. У него есть хотя б одно крыло! :crznope:
7. Тут у нас с фэндомом, как я подозреваю, полное непонимание. Я терпеть не могу этого персонажа. :flower:
8. Вот его тема из AC хороша :)
9.
10. Мнэ, ну какие-то тут отношения. Я жалкая тварь дрожащая, моська там, на, мнэ, вот это вот вякающая...

Нюша (Смешарики)
1. Нравится, как у авторов получилась девочка-девочка, а не пристрелите-эту-дуру. Но то есть она дура, как положена девочкам, но не тупая вусмерть.
2. Хрюкает неэстетично порой)
3. Её шикааарные покатушки на кровати по полям и лесам.
4. Бараш, конечно х)
5. Совунья.
6. Шьёт хорошо :3
7. Ахах. неееееее, там фэндом.... :lol: В общем, я хз)
8. I'm a barbie girl in a barbie world~
9. Полезла посмотреть, что вообще есть. Узнала о слэше Крош/Бараш :facepalm:
Но есть и клёвое
изображение
10. Драка. Я далека от моды и игры в кукол в классическом виде. Нюша будет крутить копытцем у виска, пока я буду пропадать у Пина и Лосяша.
Но общий язык мы найдём, хоть и будем регулярно ругаться. Всерьёз, с обидками и ЙАСТАБОЙБОЛШЕНИРАЗГАВАРИВАЮ.
Но она классная, как я думаю х)

Saga (Alice Nine)
1. Страсть к музыке. Чувство юмора. Отдельно — ироничность. Прямолинейность. Руки. Шея. Музыкальные предпочтения.
2. Оно полно недостатков, но мне они нравятся :facepalm:
3. Когда он на сцене :heart: Я же так и не научилась не смотреть на него х) Причем не в глазки прекрасные заглядываю, я смотрю на руки. И если о временном отрезке: то вот прям щас, последние пару лет особенно.
4. :nope: Басуха!
5. Аж впала в задумчивость. А можно тут будет вся их группа?)
6. Он признал себя котом! :crzgirls: Диким иримотским котом! И если о личном, то не такое уж у него и узкое лицо, как часто пытаются изобразить на фотосессиях о,О
7. С фэндомом не общаюсь о.О Не в смысле специально, а в смысле не в курсе, какие мнения там популярны. И что вообще там думают о нём. Хотя да, постоянно втыкаюсь в японских фанаток, так вот моё непопулярное мнение состоит в том, что Сага — ни в одном глазу не загадошный мистический бисёнен из мангашечки. Очаровательный разбодай (не раздолбай, да) — да.Боже, какой идиот — частенько. Ну, он же мальчик, у них это нормально :D
8. Nickelback — Trying Not To Love You
9. by Hayashi Kae

10. Уж с братиком мы завсегда найдём о чем поболтать. Клёвый он.

сэр Джуффин Халли (Лабиринты Ехо, Хроники Ехо, Сновидения Ехо)
1. Сэр Халли совершенен.
2. Мог бы побольше про своё прошлое рассказывать! Моар, моар!!!
3. Кеттарийское охотничество, конечно :heart:
4. Мммм... А вот нет.
5. Сэр Кофа, конечно :3 Какие могут быть варианты!
6. У него светлые раскосые глаза :crazylove: Он умеет устраняться от событий. Он поражён страстью к знаниям и получению опыта. Хм... См. пункт 1 :gigi:
7. А фиг его не знает.
8. Hotei Tomoyasu — Walking Through the Night
9.
10. Надеюсь стать достаточно оригинальным звериком, чтобы вызвать любопытство сэра Халли!

леди Сотофа Ханемер (Лабиринты Ехо, Сновидения Ехо)
1. Идеальная бабушка. Двуличие (или многоличие?). Мудрость. Смех.
2. Слишком сосредоточена на женщинах.
3. Вот когда они с Джуффином друг другу хвосты крутили — я бы посмотрела на это!
4. Уже нет.
5. Они с Максом чудные подружки х)
6. А вот нет. Нет у меня особого личного факта о леди Сотофе. :nope:
7. Ну, может быть, нежелание склонять её с Джуффином?
8. Никогда не думала.
9. Увы...
10. Боюсь, меня бы тащили за хфост в этот их дурацкий орден, а я бы орала и отбивалась >_< А за просто так она со мной общаться не будет :-(

Tora (Alice Nine)
1. Он же сумасшедший, как я *_* Он же идеальный старший братик. А ещё он очень красивый и крутой! И им владеют котэ! А ещё люблю его манеру речи и манеру двигаться.
2. Вредные привычки.
3. Я его всегда-всегда люблю х)
4. Вот тут честно нет. Даже про гитару такого сказать не могу.
5. Подозреваю, про его самых близких бро мы не в курсе) Хотя именно он заливал про группу, как про семью...
6. Мне и ещё нескольким дальтоникам кажется, что у нас с Торой одинаковый цвет глаз: каре-желто-зеленый. В смысле, эти сволочи радужки меняют по каким-то своим принципам цвет. И нет, смешанный оттенок радужки с линзами цветными получить нельзя.
А еще он владелец котиков)))
7. :crznope:
8. Alice Nine — Velvet, очень однозначно :)
9. Судя по пустой папке, хорошего не видела...
10. А вот с Торой надо идти и искать приключений на собственные задницы! Йохохо и бутылка рому! Главное, решить, берём сову в качестве гаранта безопасности или нет. :lol:

Абараи Ренджи (Bleach)
1. Забавно, но всё, что мне в нём нравится, суть классический список сёненного положительного персонажа. Ну, он сильный, верный, упрямый, упёртый... Забавный временами.
2. Гоповатость. кому-то я её уже вписывала...
3. Конкретики уже не помню, но вот во всяком филлеро-подобном или флэшбеках, когда он нормально себя ведёт х) Я думаю: а ничего мужик-то)) Или когда он школьника изображает.
4. Отвергнутый влюблённый Рукии :lol: Я его что-то в успешных серьёзных отношениях не вижу.
5. Кстати, не Ичиго. 11й отряд, конечно. ^_^
6. Лично моя его не любит, ибо по первости он был врагом Ичиго, но не был настолько же прекрасен, как Иккаку. Ну и дурак изрядный, хотя это мальчикам и положено. Драться с Бьякуей было слишком уж как-то глупо.
7. А я не помню, какое мнение было о нём популярно, когда я ещё интересовалась фанатами Блича.
8. Nickelback — Kiss It Goodbuy
9. Авторства уже не найти.
Ренджи красивый Ренджи обычный
 

10. Ну, несмотря на то, что с моей точки зрения Ренджи феерический дурак: а) в стрессовой ситуации буду покорна аки ягнёнок; б) в обычной жизни буду искать пути безопасно словить лулзов. Вообще странные выйдут отношения... Так-то это очередной младшенький, которого надо опекать, чтоб не простудился и не занозился. А вообще это брутальне мужик, который банкай вон себе расковырял. То есть уважение к персонажу у меня присутствует)

Мацумото Рангику (Bleach)
1. Ну нельзя быть прекрасной такой! И да, я не только про сиськи)
2. А что её так мало Т_Т Требую больше!
3. Сражение с Эспадой.
4. Гин. :aaa: У меня тот кадр, где Айзен-то сваливает в Хуэко своё, а тут шинигами-то и понабежали, Рангику меч к Гину приставляет... И ащащащащащщщщ.
5. Хм, да она со всеми приятельница. С лейтенантами вот не припомню с кем легче всего сходилась. С Орихимэ клёво общается) Пока она с Орихимэ, мне последняя даже нравится х) Оттеняет всю крутость Рангику :heart:
6. Её шуточки про собственную грудь)
7. Ну классика жанра, блин х) То есть :crznope:
8. Acid Black Cherry — Black Cherry
9. Автор указан на картинке.

10. Нэээээээ-саааааааан.... И обнимашки ^_^

Хисаги Шухей (Bleach)
1. Спокойный и клёвый. Но я его мало успела увидеть.
2. Да ну, меча бояться. Фыр. Особенно такого клёвого х)
3. Сражение с Тосэном.
4. :conf3: Никогда не думала.
5. Кира?
6. Я его мало успела увидеть, да. Татуировка на лице, однако, почему-то нравится :)
7. :crznope:
8. Как-то нет о_О
9. А фанарта куча х)

10. Ой, там столько всего, начиная с газеты и кончая гитарой))) У меня при виде Шухея синдром электровеника начинается х)
запись создана: 18.02.2015 в 22:59

@музыка: Alice Nine -- NUMBER SIX

@настроение: бессонница

@темы: Флэшмоб, Бред

URL
Комментарии
2015-02-18 в 23:06 

Diana_
Ирчиэль,
Хайд! :)

2015-02-19 в 00:03 

Kwils
it's only forever, not long at all
Леголас +)

2015-02-19 в 09:46 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_, Kwils, что ж так предсказуемо)))

Kwils, книжный или киношный? У меня все толкиновские персонажи так делятся, ибо отношение в итоге разное :)

URL
2015-02-19 в 10:06 

Kwils
it's only forever, not long at all
Ирчиэль, у меня тоже) Вообще имела в виду книжного, но если можно, то оба, заодно сравним :gigi:

2015-02-19 в 10:09 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_, сделала)

URL
2015-02-19 в 10:26 

Diana_
Ирчиэль,
Спасибо! предсказуемо - потому что я люблю поговорить о Хайде.
4 - это да!! И рисунки куроно нуак мне очень нравятся.
А № 7 я не поняла вопрос, думала, что мнение отдельных участников фандома, не популярное у тебя :) Оказалось наоборот...

2015-02-19 в 10:33 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_, ну вот у меня не популярно мнение о чрезмерной ранимости Хайда)
Вообще популярность — это про толпу же людей, так что имеется в виду мнение, которое многие не поддерживают)

URL
2015-02-19 в 10:34 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Kwils, ну ок, сделала) Уж извини, без фанартов)

URL
2015-02-19 в 11:08 

Лина_
WeAreX
Га-акт?)

2015-02-19 в 11:11 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, о Боже, а его-то за что?)
И это предсказуемо...)

URL
2015-02-19 в 11:13 

Лина_
WeAreX
Ирчиэль, да за компаниюXDDDDD
ну вобщем та да предсказуемо)) но мне любопытно епт. ы

2015-02-19 в 11:22 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, ну иди читай)))

URL
2015-02-19 в 11:27 

Лина_
WeAreX
прелесть!!!!
7. Ну тут опять... Мне абсолютно всё равно с кем он спит и сколько у него денег?
во! истино же а.

Задница
:gigi::gigi:


Спасиба))):D
арт няшный да здорово вышло.

2015-02-19 в 11:28 

Лина_
WeAreX
кстати а про отношения в реале? ы?

2015-02-19 в 11:30 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, просто, пока я ещё интересовалась фанатами Гакта, там было популярно обсуждать его лимит на кредитке (тут пришла Ирчи и сказала, что кредитки бывают и безлимитными) и его предполагаемых любовниц и любовников. :nope:

У Гакта с хорошими артами, как мне кажется, серьёзный дефицит)

URL
2015-02-19 в 11:31 

Лина_
WeAreX
Ирчиэль, ну это и сейчас обсуждают кому делать нехрена.

хе. это да

2015-02-19 в 11:32 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, да не может быть там никаких отношений.
Если работа — то два фаната эффективности поработают, покайфуют от манеры работать друг друга (если меня вообще заметят) и разойдутся как в море корабли.
Если неумолимый случай, то на меня не обратят внимания.

URL
2015-02-19 в 11:34 

Лина_
WeAreX
Ирчиэль, понятна))))

2015-02-19 в 14:21 

Kwils
it's only forever, not long at all
7. Книжный Леголас — лучше киношного :tongue:
Это типа не популярное мнение? О-о По крайней мере у меня такое же)
6. Ходит, падла, по снегу, непроваливаясь.
Так это канон, а не хедканон =)

2015-02-19 в 14:25 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Kwils, а шо есть хедканон? :pipe:

Это типа я не умею оценивать популярность своего и чужого мнения х)

URL
2015-02-19 в 14:32 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Kwils, ок, я дебил, пошла и погуглила, пришлось «хэд» удалить.
Потому что измышлениями на тему реальных людей не страдаю) И в споры «вот было так и только так, я в голове знаю!» стараюсь не вступать)

URL
2015-02-20 в 12:56 

Лина_
WeAreX
а можно давать два раза? если да то например ну Сакурай Атсуши. кошак
вообще я не знаю кого давать из не джеев кого ты знаешь

2015-02-20 в 13:08 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, можно, конечно)
Можно утащить флешмоб себе тоже)

Из не музыкантов я много кого знаю, много читаю, кино смотрю х) Вот аниме да, засада, даже если знаю персонажа, не факт что знаю о нем что-либо, и что вообще люблю его х)
Вот актеров да, мало интересуюсь)

URL
2015-02-20 в 13:11 

Лина_
WeAreX
Ирчиэль, насчет себе - я вот тоже думаю. вообще то такой моб у меня был однажды. хотя это было так давно что уже не правда.


а назови хоть фэндомы что ли навскидку сколько то штук?)))

2015-02-20 в 13:22 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, фэндомов, чтоб в них сидеть, у меня только ларки с упырями) ВСЁ. Про существование фанатов остальных своих любимцев знаю чисто теоретически))

Ну пошли вскидывать: Муми-тролли, Гарри Поттер, Лабиринты Ехо, Смешарики (нуачобнет), Ванпис, Блич, Бродяга Кеншин, Ранма пополам, Финальная фантазия 7, Звездные войны, Хранители снов, Замок Джона Де Ченси, детектив Фракс, Эльфквест ака Сага о Лесных Всадниках...

URL
2015-02-20 в 13:22 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, кстати, ответила)))

URL
2015-02-20 в 13:25 

Лина_
WeAreX
Ирчиэль, Лабиринты Ехо
аы-ы-ы-!!!!
сэр Макс!!!!!
аааа и сэр Шурф! вот.

Финальная фантазия 7
!!! Генезис.XD
Сефирот))))

я кажется обнаглела.
но я стащила к себе моб вопросов больше но суть та же самая.


А что, мужчину мечты рисуют? О.о То есть кривые арты на ДА два раза видела, а хорошего вообще не припомню (просто срисовка фото карандашом не считается).
*тихо* я его тоже рисовала зарывается в стену*

2015-02-20 в 13:27 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, *тихо* я его тоже рисовала зарывается в стену*
На ДА пару лет назад не выкладывала?))
Я ж не говорю, что его только криво рисуют. Я не видела просто ^_^

Ну вот пошло дело) Хотя Макс с Шурфом... Я уже проговаривалась, что именно их люблю больше всего? О.о

URL
2015-02-20 в 13:30 

Лина_
WeAreX
На ДА пару лет назад не выкладывала?))
а я помню? в дайриках было а акк свой на ДА я уже забыла как зовут.

Я уже проговаривалась, что именно их люблю больше всего? О.о
нет просто я их сама обожаю очень))))))
а кстати если на то пошло давай и Мелифаро, а то абыдится.

2015-02-20 в 13:39 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, в дайриках с фанатами Ацуши не общалась) Чаще узнаю, что фанаты Хайда прекрасно в курсе об Ацуши и тоже его любят)))

Мелифаро ок)

URL
2015-02-20 в 13:58 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, ты не обидишься, если я скажу, что тебе надо ещё учиться?))
Если что, я сама их фиговасто рисую, особенно на бумаге (о, волшебный ктрл-з на планшете!). И свои бы арты тоже не выбрала бы любимыми х)

URL
2015-02-20 в 14:08 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, сделала про Лабиринты Ехо :)

URL
2015-02-20 в 14:08 

Лина_
WeAreX
Ирчиэль, этот рисунок давности примерно годовой что ли. Это раз два - конечно надо учиться, я художник-самоучка совершенно)

2015-02-20 в 14:10 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, я тоже самоучка, хотя у друзей-художников пару уроков выпросила х) :friend:

URL
2015-02-20 в 14:14 

Лина_
WeAreX
Насколько я помню, моё отрицание некоей Мартынчик было в те времена не популярным.
это каг?О_о
она ж вроде как есть я ее аж видела. или как?

ыы-----ы-ы---ыы-- - крутокруто круто)))))) по всему остальному)))))))))

2015-02-20 в 14:15 

Лина_
WeAreX
Ирчиэль, вово я сама другов художников прошу мне разбор полетов делать. учиться ж нада

2015-02-20 в 14:25 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, мало ли кто что видел. Не существует её. Не верю. :tease2:
Ответила про Сефирота, а вот про Генезиса ответить не могу. Видела только в роликах из игры. Хотя Генезис мне понравился. Но там фактов и отношения — не имею ни малейшего представления)))

URL
2015-02-20 в 14:27 

Лина_
WeAreX
3. Его таки прибили!
а это разве хорошо?)))))) Сефи няка няка))))))
надо тебе подсунуть фанфик Лин Солджер - перепись канона в нахер. или тебе хеппи энды фуфу?)))))
и переосмысление героя тожа?))))))))))))

2015-02-20 в 14:28 

Лина_
WeAreX
Ирчиэль, не ну если так чо. Марта наверно даже прониклась бы услышав такое.

панятна тогда Геныч снимается)))))))))))))))))

2015-02-20 в 14:30 

Лина_
WeAreX
а хто хто пишет книги? Максимка?)))))))

2015-02-20 в 14:35 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, мне наоборот нравятся хэппиэнды)))
И увы, Сефирот мне ни в одном глазу милым не кажется))) Что его можно переписать, как нравится — охотно верю. Переписать можно любого персонажа :)

И книги пишет Макс, ага. Как на книжках написано. :tongue: Проблем с передачей их сюда нет, эти книги, напоминаю — основа существования Мира ;-)

URL
2015-02-20 в 15:36 

Лина_
WeAreX
Ирчиэль, ты я так понимаю Кризис Кору не смотрела да? как он стал таким типа плохим злодеем))))

Ну все ж логично слушай. Книги пишет Максимка, но надо тут издать а как издать если он тут типа помер? Ну Марта посредник. но да это тайна конечно.

2015-02-20 в 15:46 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, кризис кор смотрела и даже играла на псп :ь Правда не до конца, фиговый из меня геймзадрот.

Не вижу, почему Макс не может навещать этот мир, забивать текст в комп, раз уж всем так удобней, и отправлять в издательство. Вот последние книги сразу «в авторской редакции» — так логично, он пока рукописи из кабинета Мохнатого Дома забивает в ворде, успевает вычитать собственную книгу)
А конец цикла Лабиринтов ж писал, когда вернулся из Тихого города и пытался не сойти с ума от тоски :) А первые книги он кому-то отдал в Нюрнберге, когда приходил в себя после вояжа Доперстом. А эти кто-то их взяли и издали ;-) Всё очень логично! Моя вера всегда логична ;-)

URL
2015-02-20 в 15:48 

Лина_
WeAreX
Ирчиэль, да пофиг корчое Сефи таки не евро всем нравится чо.

Не вижу, почему Макс не может навещать этот мир, забивать текст в комп, раз уж всем так удобней, и отправлять в издательство. Вот последние книги сразу «в авторской редакции» — так логично, он пока рукописи из кабинета Мохнатого Дома забивает в ворде, успевает вычитать собственную книгу)
аххахах не ну все коненчо может быть))))))))))))
но всеравно Марта надо для шифровки же! отвлекать внимание))))))))))))) так инетерснее!!!!!!!!!! Ы_Ы_Ы_Ы_Ы

2015-02-20 в 15:52 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, ну дык да. Я ж не развожу бодягу, что он объективно урод и вообще) Он мне субъективно не нравится и докапываться до него нет никакого желания))

Да не знаю, кому надо) Не существует и всё) Дед Мороз есть, а Мартынчик не существует. :tongue:

URL
2015-02-20 в 15:55 

Лина_
WeAreX
Ирчиэль, :gigi::gigi::gigi:


:D:D:D:D:D:D:D:D:D шикардос.

кстати давай и о Смешарика. эта... которая овечка. Нюша кажется... ы-ы-ы-ыыы

2015-02-20 в 16:05 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, некорректный запрос х)
Бараш — мальчик, а Нюша — свинка)))

URL
2015-02-20 в 16:09 

Лина_
WeAreX
Ирчиэль, ахахахахахахх точно. я придурок уже))))) Нюша! про Нюшу))))))

2015-02-20 в 19:53 

Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Я фанат Хайда - и я очень люблю Сакураи. Точнее - БТ и Сакураи во вторую очередь.

Utsusemi бактковская. Я его впервые в клипе увидела
Чтоооооооооо, на мою любимую песню Б-Т есть клип, а я не знаю??? :buh::buh::buh::buh::buh::buh::buh::buh:

А что, мужчину мечты рисуют?
Рисуют, и есть неплохие арты на том же ДА. Вот, например fc07.deviantart.net/fs71/i/2010/339/3/1/vlad_sa...
Роскошный арт, я считаю.

2015-02-20 в 20:22 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Хэвенли, ага, первый хороший арт на Ацуши х)
Да я не великий-великий фанат бактиков) Поэтому никогда не искала артов =)

URL
2015-02-20 в 20:33 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, сделала про Нюшу :)

URL
2015-02-21 в 11:08 

Лина_
WeAreX
сэр Джуффин Халли! леди Сотофа)))))
фсефсе я затыкаюсь))))))))

2015-02-21 в 12:39 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, да тебе одной этот флешмоб интересен))))

URL
2015-02-21 в 16:27 

Arwen Ame
~Случайности не случайны~
Забахаем вам с Alice Nine Saga;-)

2015-02-21 в 16:47 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Arwen Ame, жестоко)))

URL
2015-02-21 в 16:48 

Arwen Ame
~Случайности не случайны~
Ирчиэль, Вы справитесь)

2015-02-21 в 17:23 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, сделала)

Arwen Ame, ну что-то получилось %) Извините, если что...

URL
2015-02-21 в 17:26 

Лина_
WeAreX
Ирчиэль, каваи)))))))) спасиб

2015-02-21 в 17:29 

Arwen Ame
~Случайности не случайны~
Ирчиэль, Про пейринг просто удивили Оо А так извиняться не за что ;-)
Хотеть еще. Да будет это Тора)

2015-02-21 в 17:35 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Storm34, мррр ^_^

Arwen Ame, что его нет или что мне нравятся отношения в группе?)

URL
2015-02-21 в 17:43 

Arwen Ame
~Случайности не случайны~
Ирчиэль, Что он отсутствует. Сколько беседовала со слушателями, пейринги всегда отыскивались. Вы первый человек у которого он отсутствует. Зная ваше отношение к группе, мне не стоило удивляться вообще)

2015-02-21 в 17:55 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Arwen Ame, да, отношение у меня к ним идиотическое...

Но простите дуру грешную!! Вспомнила!! Есть у меня ОТП с Сагой! Басуха же!!! :-D Что он с ней порой вытворяет, зараза!!
Можно я поправлю свой ответ? ^^

URL
2015-02-21 в 19:12 

Arwen Ame
~Случайности не случайны~
Ирчиэль, Поправляйте конечно) О да! Что он с ней творит, заразка такая

2015-02-22 в 13:51 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Arwen Ame, сделала ^_^

URL
2015-02-22 в 14:45 

Kwils
it's only forever, not long at all
Ирчиэль, по поводу цвета глаз - по-моему это называется ореховый (hazel) он как раз миксует от карих до зеленых в радужке

2015-02-22 в 17:28 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Kwils, спасибо :kiss: Да, именно так эта зараза миксует :)
Зато японец с ореховыми глазами великолепно смотрится ^_^

URL
2015-03-13 в 03:07 

Спс за Блич %)
Они такие все милые сердцу придурки, что мальчики, что девочки)
Они все созданы для обнимашек)

URL
2015-03-13 в 12:40 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Гость, мр :)

URL
   

SEX JAPAN ROCK'N'ROLL [Кошкоблог]

главная