Это я.
Потому что, пользуясь услугами и сервисами, я всегда вежлива и мила.
Но если что, я начинаю троллить с той же вежливой улыбкой. Строчить жалобы. Мне не в лом звонить каждый день. Кое-куда мне не в лом ходить каждый день, они по дороге на остановку.
Я никогда не повышу на сотрудника голос

Сервисы, регламентирующие скорость оказания услуги по степени «скандальности» клиента, часто попадают со мной впросак. Тем больше лучей поноса им в задницы: ладно обидеть тётку, которая не умеет разговаривать без скандала. Но кавайную няшку не стоит недооценивать...

Кстати, Минкомсвязи и Роскто-то-там на страницах подачи жалобы уже прямым текстом пишут, чтоб мы их не вмешивали в разборки с Почтой России вообще и ЕМС в частности.
Вы не поняли, товарищи чиновники. Вы зря друг на друга стрелки переводите. Я ВСЕМ вам напишу жалобу.

Ибо я не верю в самолёты, способные месяцами висеть в воздухе, а также в почтальонов, доставляющих посылки из Японии пешком.