BOØWY от B до Y без начала и конца
Значит так. Переводило само. Поэтому, если где-нибудь когда-нибудь увижу выложенное без моего разрешения да еще и без копирайтов, просто закрою дневник. *пытается сделать суровое лицо*
отредактировало, закончило 1980й год
читать дальше
1978
Такасаки, префектура Гунма.
В обычный выходной день в маленьком зале магазина музыкальных инструментов у медицинского центра собрались энтузиасты. Это был концерт независимых любительских групп.
Последними выступали обычные группы, каких большинство: в основном из школьных клубов, копировавшие иностранные группы, или игравшие в основном направлении. Лучшие выступили сначала, среди них выделялись три группы.
Death penalty, лидером которой был Химуро Кёске (также — Мацуи Цунемацу и Моробоши Ацуши), JIGIRIGI, лидером которой был Хотеи Томоясу (также — Фукадзава Кадзуяки), и Weekly, лидер которой, Цучия Мамору, стал впоследствии менеджером BOOWY.
Однако в то время они были соперниками в борьбе за сотрудничество с такими компаниями, как EAST WEST YAMAHA, A-ROCK, в процессе обретая профессиональные знания.
Кстати, композиция BOOWY “CHU-LU-LU” является переделанной песней времен Death penality.
Химуро был поклонником рок-н-ролла, Хотеи был представителем японской модной поп-культуры, а Такахаши к тому времени уже был известным человеком.
Но первые двое пели в смешанном стиле, воспринимая друг друга только как конкурентов.
Впоследствии Хотеи нанял в качестве вокалиста Цучия из Weekly и переименовал группу в BLUE FILM.
И они решили участвовать в национальном конкурсе A-ROCK.
Комментарий:
«Конечно, Death Penalty и BLUE FILM были прототипами BOOWY, ставшими популярными благодаря своей оригинальности. Когда я попал в группу, SAZAN, ALLSTAGE, TWIST, Harada Shinji, CHAR появились на ТВ, и стали обычной музыкой для гостиной. В провинции по телевидению крутили популярную музыку, к которой рок тогда никак не относился, что было естественно, потому что в те времена музыканты подражали группе DNA. Конечно, можно сказать, что это было всего лишь копией западной музыки, однако все-таки это была и отправная точка BOOWY, как мне кажется.
Хотеи, эксцентричный чудак из клуба Shinjuku Loft, смог создать группу нового поколения.
Тогда музыка Гунмы больше тяготела к панку, поэтому Kouenji и был очень удивлен! Мы только узнали в журнале из лондонских новостей, что и там панк набирает популярность, так что это было странно (смеется) Вообще, это не связывало нам руки».
(корпорация YUI MUSIC EARTH ROOF FACTORY директор комании Цучия Хироши, был менеджером BOOWY с 83 года и до самого распада группы)
1979
BLUE FILM и Death penalty встретились в финале EAST WEST'79. На этом конкурсе выиграли Death penalty, а Химуро был признан лучшим вокалистом.
Death penalty даже выиграли национальный конкурс, спонсором которого были представители YAMAHA, но ребята не захотели заключать контракт с компанией, которая давит на своих подчиненных, поэтому они договорились с компанией “Being”, и Химуро, Мацуи и Моробоши поехали в столицу.
Официальной версией распада Death penalty стала работа Химуро в качестве вокалиста в группе Spinach power.
21.12
Химуро дебютировал во втором альбоме Spinach power “BORO-BORO-BORO”. Первый барабанщик BOOWY был из Spinach power; когда Харуяма Шинго его нанял, Кимура Мамору работал в одиночку, как запасной барабанщик.
Кстати, первым вокалистом Spinach power был Ода Тецуро.
Мацуи работал с Ода Тецуро и 9th Image, как басист.
1980
Апрель.
В 1980 году Хотеи бросает школу и вместе с Цучия Мамору отправляется в Токио, чтобы стать лучшими среди профессиональных музыкантов.
Найдя партнера со времен Kichijouji, Kouenji, они начали давать концерты в маленьком концертном зале в Шинжюку (Синдзюку). Для участников группы проект Street Sliders было прогрессом. Представители двух или трех звукозаписывающих компаний приходили на концерты, чтобы обсудить присланные демо-записи, но все переговоры сорвались.
Затем Хотеи переезжает в Фукушо к диджею Кобаяши Кеи, на которого очень рассчитывал. Когда Хотеи жил в Такасаки, Кобаяши оказал на него большое влияние, был его семпаем (старшим товарищем).
Однако с Цучией Хотеи расстался, так как первый, не добившись быстрого успеха в музыке, о каком мечтал, полностью оставил это дело.
Комментарий:
«Уход из группы произошел, потому что кто угодно почувствовал бы угрозу, услышав песни Химуро в Токио. Говоря откровенно, все другие группы тогда в Токио били себя в грудь: «Мы лучшие!», но только глядя на Химуро можно было всегда сказать: «Этот точно не проиграет!»
Цучия Хироши
Так и не подписавший контракта, не собравший группу, с которой можно было бы пойти и в огонь, и в воду Химуро принимает решение вернуться в Такасаки, лишив тем самым Spinach power.вокалиста.
5 июля сего года Химуро проводит концерт в концертном зале на открытом воздухе Хибии, и, видя его успех, принимает решение сформировать полноценную группу.
Рядом со станцией Роппонги в кафе «Amando» Himuro встретился с Hotei, и так началось формирование группы.
Хотя их объединял интерес к звучанию английского языка и создание музыки, каждый из них взял мелодию домой, чтобы арранжировать по своему разумению и таким образом прийти к согласию.
Во время встречи, Химуро говорил о таких группах, как JAPAN, BOOM TOWN RATTSU, Dixie Midnight Runners, и Хотеи, до сих пор считавший Химуро наследником типичного янки-рока (американского, в смысле), изменил свое мнение о нем.
И скоро музыка компаньонов стала звучать по-новому, не так как раньше, не смотря на все различия их индивидуальностей. В то время были созданы Image Down, No N.Y. (тогда она еще называлась NEW YORK NEW YORK) и другие.
Сентябрь
Мацуи вместе с Одой Тецуро и 9th Image, как их участник, выпускает дебютный альбом «DAY and NIGHT», а Химуро в это время приглашает в свою новую группу старых знакомых — Фукадзаву и Моробоши.
В конце концов BOØWY издали свой первый крик, усилиями Химуро в качестве лидера.
_______________________
*группа из США разлива 70х годов прошлого века.
**популярный диджей, участник Routine Jazz Quintet. До сих пор, кстати, дружат с Хотеем.
***Так получилось, что могу чуть-чуть рассказать про этот город. Являлся центром шелковой промышленности и с 19 в. здесь появилась первая православная община.
to be continued...
BOØWY B to Y THERE'S NO BEGINNING AND THE ENDS by Takarashima Yashiro
BOØWY от B до Y без начала и конца
Значит так. Переводило само. Поэтому, если где-нибудь когда-нибудь увижу выложенное без моего разрешения да еще и без копирайтов, просто закрою дневник. *пытается сделать суровое лицо*
отредактировало, закончило 1980й год
читать дальше
to be continued...
Значит так. Переводило само. Поэтому, если где-нибудь когда-нибудь увижу выложенное без моего разрешения да еще и без копирайтов, просто закрою дневник. *пытается сделать суровое лицо*
отредактировало, закончило 1980й год
читать дальше
to be continued...