20:57

Сага

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Хочет найти учителя, чтобы научиться хорошо играть на пианино х) *прыгает Я-Я-Я!!*
Наблюдает, как много джей-рокеров хотят давать концерты за границей... Сомневается, оправданно ли это. Имеет ли смысл: огромная работа (найти зал, приехать, все подготовить) ради десяти с половиной инвалидов?
Рассказывает, что последняя песня нового альбома вызвала ступор у Нао (более 4 минут медитации), видимо, во время репетиции для Будокана. Но другого способа выразить свою идею Сага не нашел.

@музыка: none

@настроение: ванна настроения не исправила...

@темы: alice nine., Япония, Переводы, J-Rock, Настроение

Комментарии
16.12.2010 в 07:35

ради десяти с половиной инвалидов?
ндаа...это тоно, вот если бы толпами шли, а так, затратно и не окупиттся, можно вообще в минус уйти.(по финансам.)
Рассказывает, что последняя песня нового альбома вызвала ступор у Нао (более 4 минут медитации), видимо, во время репетиции для Будокана.
а можно поподробнее, почему ступор? *для тех кто не в танке*:gigi:
16.12.2010 в 07:39

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
~Hoshi~ вот если бы толпами шли
А японцам как-то не угадать, на кого толпами пойдут, а на кого нет...
а можно поподробнее, почему ступор?
Он не расшифровывал %) Какого-то эффекта хотел достичь в песне, некоего специфического шума — а Нао что-то выпал в осадок) Хотя вроде уже на записи это играл... А, представляю: на записи собрался и отыграл, а тут "ыыы, а как это вживую-то выдать?! :alles:"
16.12.2010 в 08:09

Ирчиэль
на записи собрался и отыграл, а тут "ыыы, а как это вживую-то выдать?!
дааа, не всегда записанное в студии можно сыграть с живую.%Ъ
16.12.2010 в 08:10

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
~Hoshi~ ага) *представила озадаченного Нао, умилилась*
16.12.2010 в 19:29

Я тут читаю одну интересную девушку на жж, она уже 7 лет живет в Японии (большая поклонница j-rock вообще и вампсов с ларками в частности)). Она постоянно ходит на разные концерты, прессу читает, словом следит за тем, что происходит.. Так вот, как она говорит, группы, имеющие успех в Японии, по зарубежным турне практически не ездят ( пара тройка-концертов, которые ВАМПС дали в Европе и Штатах из чистой благотворительности, как мне кажется - не в счет). Они лучше съездят 10 раз в соседний Китай или Сингапур, соберут там огромные стадионы и накосят бабла до фига, чем они, реально, попрутся за три девять земель ради полупустого клуба... К тому же, японский рынок по величине второй после американского...Так что Сага задается вполне резонными вопросами))

P. S. Взять ту же Россию - была недавно на UNSRAW в Точке, народу было и вправду 10 инвалидов.. Конечно и вина организаторов есть, ибо пиар был вообще нулевой, но все же.. Да и группа не сильно известная... НО..если бы даже они Точку собрали - сколько там вместится - 1000, 1500? Это и в самом деле не серьезно...Кстати, сейчас в той же точке ожидаются MUCC, Гиругамеш, и Мияви еще по третьему раз пожаловать грозится в апреле... И как говорит моя эта знакомая, в Японии они как раз не особо популярны, рядом с тем же Хайдом и всеми его проектами вообще ни в какое сравнение ставить нельзя...
16.12.2010 в 19:48

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Amon_shi ну во-первых, Хайд в Европе собрал полные клубы, продал кучу мерчендайза — полагаю, окупился. В Чили тоже. Клуб в Барселоне был на 2000 человек.
Во-вторых, Гильгамеш в России настолько успешны, что давали дополнительный концерт в той же Точке. В Питере клуб был битком, я там была, то есть 1000 человек на ним приехала. И, судя по Джеку, они в Японии таки популярны) Так же как Мукки %) Сколько собирают Мукки в России я надеюсь тоже лично посмотреть в январе. Конечно, они не Гакт или Бизу... Но это вообще уже другой уровень.
В-третьих, на легенде японской сцены, Нишикаве Таканори, натурально было три с половиной инвалида — потому что народ умудрился не знать!! Для сравнения: афиши abingdon boys school в Москве висели, я лично видела, в центре висели, радуя мой фанатский глаз. Ни одной афиши VAMPS ни в Барселона, ни в Париже нам найти не удалось. В Барселоне даже на клубе не было написано, кто там сегодня выступает, зато реклама загадочных для меня UNSRAW висела...
В-четвертых, популярнейшие японские исполнители, те же Ларки, Гакт — они уже не поедут выступать в клубе, они другого уровня и должны быть уверены, что смогут собрать концертный зал. Я ориентируюсь по максимуму: соберет группа стадион в России или нет. Так вот — нет, и не из-за малочисленности поклонников, а из-за их лени. Когда японцы только-только начали разведывать Россию на предмет концертов, я неоднократно видела "Ой, даже если Гакт приедет, я на него не пойду — дорого, наверное, да и не москвичка я, пусть к нам приезжает, с туром по России". И, кстати, в Европе же Гакт вроде собрал полные залы... :hmm: Да и Ларкам удалось наскрести... Но это не то, на их концерты ломиться должны, чтобы их приезд имел смысл =( Именно поэтому VAMPS в Россию затащить еще можно попробовать: они клубная группа, и Хайду это нравится, а вот Ларки в России — утопия.

Сага совершенно резонно сомневается — потому что это адская лотерея, чей исход я предсказать не могу. Могут прийти, могут не прийти. К тому же с русским сервисом и квалификацией связываться... =( Я вот наивно надеюсь, что в Точке у Мукков все будет хорошо... ><;
16.12.2010 в 19:54

Ремарка про полупустые клубы ни в коем случае не относилась к гастролям Хайда)) насчет Хайда никто и не спорит, думаю, он мог и еще большие площадкив Европе собрать, но, видимо, не захотел особо тратиться..Про то и разговор, что он в Японии и вообще в Азии настолько мегауспешен, что ехать за моря ему особо без надобности... Кстати, говорят, организация ему в Европе не особо понравилась))
16.12.2010 в 20:00

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Amon_shi да еще бы она ему понравилась %) Испанцы сделали все, чтобы задержать начало концерта, но он их победил. А на французскую лень его уже то ли не хватило, то ли она круче испанской...
А в России еще ведь хуже... ><
Так что я лично надеюсь на всякие фестивали в Германии и Финляндии, чтобы увидеть алисок %) Ну вдруг.... :small: Я ведь и из друзей кого-нибудь постараюсь затащить))
16.12.2010 в 20:02

Ирчиэль
тому же с русским сервисом и квалификацией связываться
согласна. у них там все оганизованно, а у нас на нашей русской земле у них все превращается в разгуляй, сразу все отваливается, не подключается, хотя это и в Японии может быть, но там своя сцена, а у нас организация в форсмажерных обстоятельствах так и прет.

да и видеть известных звезд японской сцены, по ихнему по - настоящему *монстров рока* в наших лискотечных клубах, которые у себя собирают и Зепп и Токио Дом, это конечно хочеться плакать...ТТ
16.12.2010 в 20:04

Да, что-то мне говорит, что ни Алисок, ни Гакта в России мы не дождемся - это, увы, правда... а французская лень, она и в самом деле, не уступает испанской...думаю, для супертрудоголиков и суперперфекционистов , как наши японци, вся эта сиеста-фиеста и о -ля-ля вообще культурный шок xDD
16.12.2010 в 20:13

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
~Hoshi~ не, монстры рока дай бог в составе таких проектов, как abs или VAMPS могут приехать... которые для собственного удовольствия скорее... А сами по себе... :alles:
К тому же даже крупные и популярные концертные залы у нас обладают отвратным звуком =( Ни одного доброго отзыва о звуке на 30 seconds to Mars в Олимпийском!

Amon_shi Россия живет в каменном веке, причем он не в вещах, а в головах у людей :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии