Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Хочет найти учителя, чтобы научиться хорошо играть на пианино х) *прыгает Я-Я-Я!!*
Наблюдает, как много джей-рокеров хотят давать концерты за границей... Сомневается, оправданно ли это. Имеет ли смысл: огромная работа (найти зал, приехать, все подготовить) ради десяти с половиной инвалидов?
Рассказывает, что последняя песня нового альбома вызвала ступор у Нао (более 4 минут медитации), видимо, во время репетиции для Будокана. Но другого способа выразить свою идею Сага не нашел.
Наблюдает, как много джей-рокеров хотят давать концерты за границей... Сомневается, оправданно ли это. Имеет ли смысл: огромная работа (найти зал, приехать, все подготовить) ради десяти с половиной инвалидов?
Рассказывает, что последняя песня нового альбома вызвала ступор у Нао (более 4 минут медитации), видимо, во время репетиции для Будокана. Но другого способа выразить свою идею Сага не нашел.
ндаа...это тоно, вот если бы толпами шли, а так, затратно и не окупиттся, можно вообще в минус уйти.(по финансам.)
Рассказывает, что последняя песня нового альбома вызвала ступор у Нао (более 4 минут медитации), видимо, во время репетиции для Будокана.
а можно поподробнее, почему ступор? *для тех кто не в танке*
А японцам как-то не угадать, на кого толпами пойдут, а на кого нет...
а можно поподробнее, почему ступор?
Он не расшифровывал %) Какого-то эффекта хотел достичь в песне, некоего специфического шума — а Нао что-то выпал в осадок) Хотя вроде уже на записи это играл... А, представляю: на записи собрался и отыграл, а тут "ыыы, а как это вживую-то выдать?!
на записи собрался и отыграл, а тут "ыыы, а как это вживую-то выдать?!
дааа, не всегда записанное в студии можно сыграть с живую.%Ъ
P. S. Взять ту же Россию - была недавно на UNSRAW в Точке, народу было и вправду 10 инвалидов.. Конечно и вина организаторов есть, ибо пиар был вообще нулевой, но все же.. Да и группа не сильно известная... НО..если бы даже они Точку собрали - сколько там вместится - 1000, 1500? Это и в самом деле не серьезно...Кстати, сейчас в той же точке ожидаются MUCC, Гиругамеш, и Мияви еще по третьему раз пожаловать грозится в апреле... И как говорит моя эта знакомая, в Японии они как раз не особо популярны, рядом с тем же Хайдом и всеми его проектами вообще ни в какое сравнение ставить нельзя...
Во-вторых, Гильгамеш в России настолько успешны, что давали дополнительный концерт в той же Точке. В Питере клуб был битком, я там была, то есть 1000 человек на ним приехала. И, судя по Джеку, они в Японии таки популярны) Так же как Мукки %) Сколько собирают Мукки в России я надеюсь тоже лично посмотреть в январе. Конечно, они не Гакт или Бизу... Но это вообще уже другой уровень.
В-третьих, на легенде японской сцены, Нишикаве Таканори, натурально было три с половиной инвалида — потому что народ умудрился не знать!! Для сравнения: афиши abingdon boys school в Москве висели, я лично видела, в центре висели, радуя мой фанатский глаз. Ни одной афиши VAMPS ни в Барселона, ни в Париже нам найти не удалось. В Барселоне даже на клубе не было написано, кто там сегодня выступает, зато реклама загадочных для меня UNSRAW висела...
В-четвертых, популярнейшие японские исполнители, те же Ларки, Гакт — они уже не поедут выступать в клубе, они другого уровня и должны быть уверены, что смогут собрать концертный зал. Я ориентируюсь по максимуму: соберет группа стадион в России или нет. Так вот — нет, и не из-за малочисленности поклонников, а из-за их лени. Когда японцы только-только начали разведывать Россию на предмет концертов, я неоднократно видела "Ой, даже если Гакт приедет, я на него не пойду — дорого, наверное, да и не москвичка я, пусть к нам приезжает, с туром по России". И, кстати, в Европе же Гакт вроде собрал полные залы...
Сага совершенно резонно сомневается — потому что это адская лотерея, чей исход я предсказать не могу. Могут прийти, могут не прийти. К тому же с русским сервисом и квалификацией связываться... =( Я вот наивно надеюсь, что в Точке у Мукков все будет хорошо... ><;
А в России еще ведь хуже... ><
Так что я лично надеюсь на всякие фестивали в Германии и Финляндии, чтобы увидеть алисок %) Ну вдруг....
тому же с русским сервисом и квалификацией связываться
согласна. у них там все оганизованно, а у нас на нашей русской земле у них все превращается в разгуляй, сразу все отваливается, не подключается, хотя это и в Японии может быть, но там своя сцена, а у нас организация в форсмажерных обстоятельствах так и прет.
да и видеть известных звезд японской сцены, по ихнему по - настоящему *монстров рока* в наших лискотечных клубах, которые у себя собирают и Зепп и Токио Дом, это конечно хочеться плакать...ТТ
К тому же даже крупные и популярные концертные залы у нас обладают отвратным звуком =( Ни одного доброго отзыва о звуке на 30 seconds to Mars в Олимпийском!
Amon_shi Россия живет в каменном веке, причем он не в вещах, а в головах у людей