Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
"Пущенная стрела" — думаю, эта характеристика многих японских музыкантов знакома вам.
Когда разогнался и уже не можешь остановиться, когда постоянно меняешься и меняешь мир вокруг себя... Это тяжело самому, это тяжело для окружающих, но до чего сладок лично мне этот образ жизни...
Слова Торы, подтверждающие, что он относится к таким же пущенным стрелам, и подтолкнули меня к написанию этого поста.
Полететь — легко. Отталкивайтесь посильнее и вперед!
Но затем будет падение.
Что сделать, чтобы не упасть?
Ускоряться. Ускоряться постоянно и без оглядки. Иначе — болезненное падение.
За счет чего ускоряться? Знаете, сколько интервью не читала разных музыкантов, не слушала — лучше всего ускоряет любовь. Не к конкретному человеку, совершенно не обязательно, благо первый, дарящий крылья порыв проходит довольно быстро. Просто любовь: к своим друзьям-соратникам, музыке, фанатам...
К сожалению, ни алкоголь, ни наркотики ускорения не дают. Они лишь помогают упасть, а вниз падать часто быстрее, чем взлетать вверх — оттуда и ощущение ложного полета, которое они дают.
Однако, это ускорение противоречит законам физики — стрела рано или поздно ДОЛЖНА остановиться, упав на землю или воткнувшись во что-нибудь. За это нарушение "пущенные стрелы" и платят.
Сложно описать то чувство, которое часто настигает тебя после особо сильного подъема. Это не обычный упадок сил, вот что я хочу сказать. Такое лечится из известных любому нормальному человеку источников. А тут другое. Словно внутри скручивается моток колючей проволоки, прямо в сердце...
Поэтому Хайд пьет, Тора пьет, Гакт выбивает пыль из боксерской груши и катается в одиночестве по дорогам вне Токио — алкоголь, как расслабляющее, аккуратно раскручивает этот жуткий моток, тоже самое делают бокс и монотонное путешествие (мне как раз этим и приходится пользоваться). Самой интересно, как выкручивается Таканори, но отвращением к алкоголю он вроде не страдает. Еще помогает переключение на что-то другое: Турбо-чан дизайнерствал и актерствовал помаленьку, Гакт вообще многостаночник... Но это не каждый так может. А еще спишь в такие периоды мертвым сном, только через несколько дней начинает снова что-то сниться... Если отдых долгий. А просто в выходной ничего не снится.
И это нормально, вот что я поняла. Главное — не увлекаться, не пытаться взлететь за счет алкоголя, потому что в любом случае пропахаешь мордой землю.
Так что так жить можно.
Просто чем дальше, тем невозможнее остановка, все более похожая на смерть. Тем больший ужас внушает мысль однажды все это прекратить. Поэтому Хайд и говорил "теперь можно и умереть", в отличие от Юки, который думал об уходе из музыки.
Когда разогнался и уже не можешь остановиться, когда постоянно меняешься и меняешь мир вокруг себя... Это тяжело самому, это тяжело для окружающих, но до чего сладок лично мне этот образ жизни...
Слова Торы, подтверждающие, что он относится к таким же пущенным стрелам, и подтолкнули меня к написанию этого поста.
Полететь — легко. Отталкивайтесь посильнее и вперед!
Но затем будет падение.
Что сделать, чтобы не упасть?
Ускоряться. Ускоряться постоянно и без оглядки. Иначе — болезненное падение.
За счет чего ускоряться? Знаете, сколько интервью не читала разных музыкантов, не слушала — лучше всего ускоряет любовь. Не к конкретному человеку, совершенно не обязательно, благо первый, дарящий крылья порыв проходит довольно быстро. Просто любовь: к своим друзьям-соратникам, музыке, фанатам...
К сожалению, ни алкоголь, ни наркотики ускорения не дают. Они лишь помогают упасть, а вниз падать часто быстрее, чем взлетать вверх — оттуда и ощущение ложного полета, которое они дают.
Однако, это ускорение противоречит законам физики — стрела рано или поздно ДОЛЖНА остановиться, упав на землю или воткнувшись во что-нибудь. За это нарушение "пущенные стрелы" и платят.
Сложно описать то чувство, которое часто настигает тебя после особо сильного подъема. Это не обычный упадок сил, вот что я хочу сказать. Такое лечится из известных любому нормальному человеку источников. А тут другое. Словно внутри скручивается моток колючей проволоки, прямо в сердце...
Поэтому Хайд пьет, Тора пьет, Гакт выбивает пыль из боксерской груши и катается в одиночестве по дорогам вне Токио — алкоголь, как расслабляющее, аккуратно раскручивает этот жуткий моток, тоже самое делают бокс и монотонное путешествие (мне как раз этим и приходится пользоваться). Самой интересно, как выкручивается Таканори, но отвращением к алкоголю он вроде не страдает. Еще помогает переключение на что-то другое: Турбо-чан дизайнерствал и актерствовал помаленьку, Гакт вообще многостаночник... Но это не каждый так может. А еще спишь в такие периоды мертвым сном, только через несколько дней начинает снова что-то сниться... Если отдых долгий. А просто в выходной ничего не снится.
И это нормально, вот что я поняла. Главное — не увлекаться, не пытаться взлететь за счет алкоголя, потому что в любом случае пропахаешь мордой землю.
Так что так жить можно.
Просто чем дальше, тем невозможнее остановка, все более похожая на смерть. Тем больший ужас внушает мысль однажды все это прекратить. Поэтому Хайд и говорил "теперь можно и умереть", в отличие от Юки, который думал об уходе из музыки.
конечно! Не обязательно это будет музыка.
Diana_ вот теперь сижу и думаю, почему все так не живут х) Но это и правда тяжело, а в момент первой отдачи так легко сдаться... Эх.
Большинство идет по пути наименьшего сопротивления. А кто-то не знает пока, в какую сторону лететь.
Но сложно да...
Да и для здоровья его способы даже полезны х) В отличие от алкоголя %)
во-во, лучше бы кое-кто пинал грушу, а не пил
да, понимаю -- пока доберешься до спортзала...
вот и мне понравился способ Гакта))) хотя я не запущенная стрела и у меня нет таких необходимостей и ощущений.