Интересно, что сон до определённого момента похож просто на воспоминания: так я узнала, что в моей памяти действительно нет точной привязки к дате, но обязательно присутствуют указатели на время события (то есть, например, я не помню, что Ичихару был именно 16 марта — я помню, что это было после Гонконга, и я помню письмо Kwills)
много букв и даже знаки препинанияПочему вспомнился именно Ичихару: собственно, приснилось мне, что кто-то из его организаторов устроил свой собственный аниме-фестиваль, каким-то чудом умудрившись обеспечить приезд алисок: сначала фестиваль, а вечером их концерт. По ходу дела оказалось, что у ребят достаточно фанатов для раздачи автографов между блоками фестиваля, правда, такой нереальный кайф случился только один раз.
Наличие японской рок-группы же привело к наличию на фестивале прифигевших японцев из числа их фанатов, хотя их было куда меньше, чем катаются на упырей, например. Впрочем, японцам визу в Россию получить не легче, чем русским в Японию.
Билеты на концерт и на фестиваль продавались отдельно, но был подарочный пак с обоими билетами и какой-то фигней в подарок, может, и право первого подхода для взятия автографа, или там фото какое.
А я тут была причём вот почему: во-первых, меня вспомнили, как балакающего на японском; во-вторых, по неизвестной мне причине, из переводчиков у алисок случился только какой-то мужик из посольства, который их катал по Москве и изображал гида, но на репетиции сдулся. Проблема была в том, что ребята получали несколько репетиций в зале, за несколько дней (три, насколько я помню, потому что в день концерта они репетировать не могли — фестиваль-с). А экскурсии у них обычно бывали на три-четыре часа максимум, и мужик из посольства не имел достаточно времени, и, как оказалось, не имел познаний в области музыки ни на японском, ни тем более на русском. Возникала ситуация в стиле: Пончик просит подключить эффектор в аппарат неизвестной ему системы, японец не врубается ЧТО ЭТО и просто тыкает куда-то туда с просьбой «включите это», наши раздолбаи совершенно не заинтересованы в разборках, что же имеется в виду, и заявляют, что оно уже включено (в сеть же).
Ребята в капле, орги в панике, я на работе быстро беру трубку телефона %)
Хорошо помню, что мне не сразу сказали, какая конкретно группа едет, кстати. Хотя, конечно, не на репе я это узнала, но, фактически, косвенно: рекламой фестиваля не интересовалась, а узнала о том, что алиски едут в Россию х)
Забавно, что во сне Шо меня не узнал, хотя в реальности клялся, что память на лица у него отличная. Видимо, моему коварному подсознанию было так выгодно, а я не менее коварна, так что не напоминала.
Меня чуть не забанили в гугле, потому что часть названий техники и я не знаю: правда только на русском х) В процессе репетирования мне даже довелось публично и громко материться: товарищи работники зала, звуковики, весьма кисло отнеслись к идее отслеживания необходимости включения микрофонов на нормальную громкость. Зал был на обслуживании вполне обычных будущих или нынешних алкоголиков, которым на всё чихать. Стало не чихать, когда мелкая очкастая фифа начала материться и демонстрировать познания в их профессии х) Да здравствует мужское самолюбие, блин.
С работы я отпросилась, причём причину указала честную.
Общались по ходу в основном с Шо, я безмерно радовалась, что в работе он смертельно серьёзен, а значит поплыть на розовых волнах от его улыбки мне не грозит. Хотя с Нао мы брали штурмом каморку со световым пультом, но не помогло — свет в том зале был по определению отвратительным, хорошо хоть была одна пушка, чтоб Шо в темноте подсвечивать, ну или гитариста на его соло. А вот успеть ею подсветить каждого участника по мере представления группы не получалось, хрень больно медленно ворочалась. Ни о каких стробоскопах или цветомузыке и речи не шло...
Ребята удивлялись, откуда я знаю столько про выступления, оказавшись к тому же ещё и программистом («Ты что, прям программист? Прям игры можешь программировать??» х) Ну, теоретически могу, да), а я думала в ответ «Будешь жить вами, научишься... всякому».
Менеджеры их поначалу нервничали, с чего-то взяв, что я йуное онемешниццо, по недоразумению подходящая им по умениям, но потом я сообщила Пончику, что мы ровесники (врунья, да, я таки чуть младше), ребята опять в капле, менеджеров это почему-то успокоило.
Зато я подговорила Шо в начале RAINBOWS шепнуть не I love you, а «люблю тебя», а потом учила его это произносить, строго велев забить на кану и всё прочее, и тупо повторять звуки. Музыкант он, или нет, а. Так ребята открыли в себе лингвистические способности х)
А потом оргов и менеджеров тоже, кажется, попёрло выдумывать. Ну, а ребята их идеи только поддерживали. Прежде всего на последней репетиции решили не мучать Шо с русскими зрителями английским языком. Это он, по-моему, и предложил. В принципе, логично — на фига при адекватном переводчике, но на практике я не успевала бегать из-за кулис, плюс оттуда сложнее отслеживать момент, когда надо выбегать, плюс в процессе проверки гипотезы я запнулась об провод, и Тора еле успел меня поймать.
Да, там ещё фигня со сценой была: по какой-то политической причине нормального закулисья у зала не было, и необходимой закуток тупо отгородили занавесом прямо на сцене. Слева. Уже после того, как поставили барабаны. Отодвинуть их в центр новой сцены не удалось из-за длины проводов, кажется... В общем, не удалось. В итоге получалась кучка Тора-Сага-Нао, жмущаяся на левом краю открытой сцены, Шо по привычке перед барабанами, и один маленький Хирото на весь правый край сцены. «Адын, савсэм адын»
Ну, и собственно, при быстром выбегании из-за занавеса слева я рисковала впилиться в Тору или Сагу, споткнуться об провод и въехать в спину Шо... Короче, больно небезопасно выходило. А справа стена с дверью %) И лесенки в зал нет.
Через микрофон вещать из-за кулис тоже не вышло: звук был как из унитаза, и Бог с ними с Нао и Сагой, Торой и Хирото, которых от смеха размазывало по полу, но Шо тоже неприлично ржал, и отказался от этой идеи, сказав, что ни при каком количестве репетиций не ржать при таком нежном девичьем гласе из унитаза не сможет.
А оргам идея с синхронным переводом (это ппц, товарищи, хорошо, что с Шо можно было договориться заранее говорить попроще) так понравилась, что они не отцеплялись, пока не предложили МЕГА-ИДЕЮ: поставить перед занавесом стул, посадить туда меня и дать мне микрофон. Тут и я лицезрею ребят, могу успеть перевести, и гласа из унитаза не получается, и вообще выходит хата с краю, никому не мешаю, хоть примус в процессе починять могу. Менеджеры группы побузили, но скорее для порядка. Может, ревновали, что не они придумали?
Да, даже я сама не заподозрила подвоха, таящегося в таком решении х)
В день фестиваля пришлось явиться всё равно рано утром. Товарищи японцы подъехали позже, и... Забраковали мой внешний вид. Не то, чтобы я выглядела действительно плохо, но выбивалась из стилистики группы, видите ли %) Они все в чОрном и алом, а я такое в синем. А переодеваться не во что, простите. Не фиг фестиваль устраивать там, куда Макар телят не гонял.
Героические орги сообразили поискать лишнюю одёжу у фестивалящих, в итоге, после долгих выборов осталось два комплекта, с которыми я мучалась до самого выступления, вот натурально, ребята уже пошли, а я всё ещё в мучительных раздумьях, на мандраже и вообще конец света. Была там красная куртка типа пиджак (то есть не очень похожая на верхнюю одежду), красная плиссированная коротенькая юбка в клетку, мечта панцушотера. И была там красная водолазка, безбожно обтягивающее нижнее бельё, и отличные стильные чёрные брюки с высокой талией, типа под фрак. И я над ними туплю в позе идиотки. Сага зачем-то вернулся в большую комнату, которую им выделили вместо отсутствующих как класс адекватных гримёрок, посмотрел на меня, на одежду и сказал: «А фигли думать, бери брюки и куртку» х)
Каюсь, переодеваться на скорость я начала, не думая о том, что он там может у меня увидеть или вообще о приличиях... Тем более, что куртка несмотря на свой вид оставалась курткой, и одежду под неё лишнюю надевать не хотелось, жарко жеж. Ну да вроде он взял, что хотел, и вышел, пропустив таки сеанс бесплатного скоростного стриптиза.
Итак, концерт. Концерт любимой группы, я сижу на сцене. Сижу? Спокойно? Примерно сложив ручки на коленках? ДА ЩАЗ!
На самом деле, я б, может и просидела так, млея от восторга, но попала под волну энергетики алисок. И так там хорошо... А Пончик один на правом краю сцены, не хорошо. И крадёмся через сцену поддержать Хирото, ага х) То-то он удивился... Зараза, подходишь к нему, а он обернулся, брови домиком: ааааааааа, розовые пузыри, звёздочки, радуги и пони, кажется, тусуются в зале!!!!
И Шо, помнится, не возражал, улыбался, ААААААааааа
Свой микрофон я, естественно, профукала. Потом перед анкоре нашла его почему-то под своим стулом (который в итоге оккупировал по настроению Тора х)). Так что переводила, стоя рядом, в тот же микрофон *_* Хорошо, что даже теоретически Шо не мог бы прижаться щекой, ибо рост. х)
Вам кажется, что малова-то Саги для моего сна? На самом деле, моё подсознание поняло, что меня не напугать такими мелочами (сон, кажется, так и задумывался кошмаром).
В процессе хода фестиваля, до концерта, оргов осенила ещё одна гениальная идея: в перерыве перед анкоре зал задаёт вопросы музыкантам. Идея трансформировалась в коробку с бумажками с вопросами, я и за переводчика, и за модератора, просто не переводишь вопросы про оттенки трусов и всё. Ребята в восторге, менеджеры их в печальке (не регламент), но им тоже интересно.
В общем, анкоре, микрофон мой нашёлся, мимими, тащат уже коробку. Было решено ответить на десять-пятнадцать вопросов, кому повезёт, так что бумажки Шо тягал вдумчиво, чтоб и со дна достать, и верх не забыть. Вопросов, впрочем, было мало, почему-то на концете было не так много фанатов именно группы, больше просто анимешников...
Да и вопросы были на удивление адекватными: как вам Россия, что понравилось, и т.п. На вопрос, что понравилось в России, Нао крикнул «Девушки!» Зал порадовался, да...)
А потом я вытащила подлянку подсознания Т_Т Вопрос был дикий, но ловко сформулирован: что-то типа с кем из вас встречается девушка-переводчица. И я в полушоковом состоянии произношу вопрос вслух. Случайно делаю это на японском
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
И если ответ Нао народ без перевода не понял, то тут врубились все Т_Т
На этом, собственно, всё, спать с паническим приступом невозможно, пришлось вставать в ночи и ползти на кухню отпаиваться водичкой.
Дорогое подсознание, кошмар засчитан, вот бы тебе морду набить...
@настроение: сонное
@темы: alice nine., J-Rock, Прекрасное, Бред, Сны
Единственный плюс — прям японский подтянула и начала в реальности лексику на эту тему подтягивать)))
А что за письмо кстати? О_о
Сон, даже концовка, в принципе, забавный, да)))