Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Оставьте коммент, и я выдам вам свою комплексную ассоциацию на вас.
то есть некий образ, а не отдельно по цветам, запахам и так далее
Постить аналогичное в своем дневе не обязательно. Скопировать сам текст с ссылкой на меня — можно.
ФеникФеник
Странный лес, который кельты населяли фэйри: огромные деревья, их выступающие корни, которые, кажется, норовят ухватить тебя за ногу, звуки, которые невозможно узнать, кажется, что кто-то следит за тобой неизвестно откуда, деревья тоже имеют глаза... Когда стоишь на его опушке, понимаешь, как это жутко и прекрасно: древняя нечеловеческая сила, ее так хочется приписать богам.
Однако, когда заходишь под сень старых буков, обрушившиеся запахи сырости, мха и нагретой солнцем листвы составляют удивительную симфонию в голове, и ты понимаешь, что пропал — ты останешься здесь, даже если верные ноги уведут тебя прочь по невесть откуда взявшейся тропинке, ты навеки останешься в этом мире золотистого света, прохлады и тепла, таинственности и вечной непознаваемости, в мире, где легко поверить в любую сказку, легко испугаться и легко обрести гармонию — достаточно вдохнуть этот невообразимый воздух, закрыть глаза и подставить лицо солнечным лучам, пробивающимся сквозь листву...
И вихрь листов ласково погладит тебя по лицу, а под ногами ты неожиданно найдешь чудесные подарки...
Диана_Диана_
Когда встаешь рано утром, но уже выспался. Тело сначала сонное, но в голове словно брезжит предвкушение восхитительного дня, без конкретизации. На улице зелено и свежо, солнце еще не греет в полную силу, и немного зябко. Выходишь на улицу и идешь по ней за город, слушая, как стук гэта дополняет шум просыпающегося города. Умиротворение и ожидание, еще не пахнет обычными городскими запахами, ветер приносит аромат мокрой от росы травы. Ты уже полностью проснулся.
Выходишь за город, здороваясь с какими-то знакомыми, и идешь в поле. Поднимаешься немного на склон, ложишься в траву, чувствуя, как тяжелеют, намокая, волосы, а капли воды окончательно освежают лицо, и закрываешь глаза.
Теперь ничто не отделяет тебя от этого мира во всей его полноте.
Naota-senseiNaota-kun
Бывает, забегая в библиотеку или заходя кому-нибудь в гости, просто так берешь книгу с полки, со стола или откуда-нибудь еще, и открываешь ее. Чрезвычайно редко, но натыкаешься на что-то такое, что забываешь обо всем, пропадают все звуки и запахи, остается только шуршание страниц и запах новой книги, даже не чувствуешь своего тела, потому что полностью поглощен книгой. Не видишь ничего, в том числе и букв, видишь лишь то, что невозможно описать словами: образы стихотворений. Ибо книга, которую ты открыл, является сборником стихотворений, и в один прекрасный момент понимаешь, что оторваться невозможно.
Поспешно закрываешь книгу, испытывая одновременно радость, восхищение, грусть и страх. Грустно, что нужно заканчивать, страшно, что больше не увидишь ее. Это словно пряность дополняет до идеального впечатление от книги.
А дома ты понимаешь, что хочешь еще, и что хочешь научиться писать также, даже если полностью не способен к поэзии. Хотеть-то ничего не мешает.
wanwan
Шаг, другой... И ты в зеркальном лабиринте. Пахнет чем-то острым, чьи-то шаги, голоса, даже отделенная музыка — но ты понимаешь, что никогда не найдешь источника этих звуков.
А потом ты понимаешь, что это не зеркала. Ты подходишь к ним, но твоего отражения там нет. Стоишь, немного растерянный и испуганный перед этим странным зеркалом, подумав, идешь дальше, потому что нечто влечет тебя вглубь лабиринта.
Чем глубже ты заходишь, тем лучше понимаешь логику этого места: в зеркалах отражаешься не ты, а другие люди, какие-то картинки, почти как в кино, но без звука. Иногда видно твое собственное отражение, оно вроде точное и вроде там что-то не так... Временами тебе нравятся эти невидимые искажения, а временами ты их откровенно пугаешься.
Зеркальный лабиринт, где зеркала ничего не отражают, и выйти из которого очень легко. И уже потом, давно выйдя из него, временами ты загадочно улыбаешься: понимаешь смысл того, что видел в зеркалах, и улыбаешься судьбе, которая подмигнула тебе из них.
Electronic ElricElectronic Elric
Стоишь на краю пропасти, у которой, естественно, не видно дна. В лицо бьет жестокий ветер, и, может быть. благодаря ему ты не падаешь вниз.
Но это не обычная пропасть, не обычный ветер и не обычный ты.
Это пропасть, в которую легче упасть, чем стоять на ее краю.
И сердце замирает, и в голове мутится...
И ты делаешь этот шаг, падаешь...
Самое прекрасное в этом то. что ты не знаешь, что ждет тебя в конце: подушка, аккуратное приземление, камень, вода, огонь или ты будешь падать вечно...
Что бы ты выбрал?
SecuritySecurity
Бесконечное поле, где есть лишь небо и человек. Солнце ли, облака ли. дождь ли — оно останется прежним.
А в поле есть ветер, он есть там всегда. Он приносит с собой тысячи запахов, тысячи звуков и тысячи прикосновений. Он бывает везде и будет всегда, если научишься с ним говорить, то будешь знать действительно все, но вот рассказать об этом никому не сможешь — такие вещи говорят не словами. А еще ветер этот умеет превращать поле в океан — бушующий или спокойный, лишь чуть волнующийся, и это тоже его способ рассказать о чем-нибудь.
Стоя в поле, слушая ветер, ты можешь услышать обрывок фразы на любом языке, можешь унюхать запах гор, и остается лишь смириться с тем, что порой ветер бывает жесток, очень жесток...
Ai-cnah!Ai-chan!
Вечно цветущий сад, где зеленая густая и высокая трава засыпана белыми лепестками.Врывающийся временами ветер сдувает сугробы лепестков.
Тишина, настолько полная, что слышно, как поет душа. Ветра не слышно, лишь шорох цветов, листьев и травы.
Ты садишься под деревом и опускаешь голову к книге, найденной в траве. На тебе светлая тонкая одежда, а книга... Ты никому и никогда не расскажешь, что прочитал там, разве что тому, кого ждешь в этом саду. Может быть, ты ждешь создателя сада? Это не важно.
Проходит много времени, хотя времени в этом саду нет.
...
Никого в саду нет, и только ветер перелистывает абсолютно чистые страницы книги, небрежно оставленной под одним из деревьев.
AderianuAderianu
Комната. Довольно просторная, но вся заставленная старинной мебелью. Не рухлядью, а именно антиквариатом. И несколько больших ваз с темно-красными георгинами. Бордовые обои. Можно заметить, что сначала комната была в викторианском стиле, но теперь это что-то совсем другое.
Сначала кажется, что главное — в мебели. Все эти секретеры, стулья, комоды и шкафы нашпигованы потайными ящиыками и отделениями, в который всегда что-нибудь можно найти: осколки чужой радости или боли. или просто маленький кусочек чужой истории... А иногда — просто вещь, которая кем-то была любима. Когда-то... По комнате, а точнее, мебели в ней, можно лазить часами, временами чихая.
Каждый раз возвращаясь в комнату, видишь, что мебель меняется. И тут-то понимаешь, что главные в комнате — темно-красные георгины и их запах.
И только став завсегдатаем этой комнаты, наконец замечаешь, что каждый раз в ней разное количество окон — и в каждом свой пейзаж.
Хотя можно и не возвращаться. Но трудно, потому что все время кажется, что в одном из потайный ящичков ты найдешь чудо...
Everand RedgarEverand Redgar
Краткий, самый краткий стоишь на высоте, от которой слезятся глаза, а потом...
Делаешь шаг.
Жестокий холод и яростный ветер — нет, лишь легкость, упоение и свобода, облака — туманные миражи, которые трудно не заметить но невозможно ощутить. Небесная влага оседает на щеках, и ты понимаешь, что вот так плачут ангелы.
Ты не побрешься с небом, ты живешь им, ты — часть его, и того шага, той высоты — их не было. Абсолютно верно то, что ты всегда был небом, ты всегда летел над яркими пятнами земли, ты всегда был с птицами...
Но это не падение, потому что при падении рано или поздно ты приземляешься. Отныне и навсегда земля для тебя — только условность, обозначающая границы, в которые ты никогда не вступаешь. Земля — это то, чего никогда не было в твоей жизни.
MadMazokuMadMazoku
Какой бы не была жизнь до этого, однажды рядом вдруг обнаруживается совершенно невероятное существо. Оно рыжее, теплое, кажется, теплее, чем положено какому-нибудь зверьку. У него острые уши и удивительный взгляд: оно точно видит не только тебя, причем так, как никто другой, оно видит еще и что-то другое. Иногда может даже кольнуть зависть — это дивное существо видит что-то прекрасное, что-то, что есть и рядом с тобой, но что ты не будешь замечать, пока оно не обратит внимания.
Можно пробыть с этим существом сколько угодно времени, чтобы однажды понять, что внутри его рыжего уютного тельца и души живет нечто инакое, нечто такое, что один воспримет, как опасность, а другой с радостью окунется в это.
Однажды можно обнаружить, что существа этого рядом боьлше нет. Грустить не стоит: загляни к себе в душу, и найдешь его там. Там его даже лучше.
AkikoAkiko
Одна капля. Другая. Игривое и мокрое прикосновение к носу.
Еще несколько намеков на начинающийся дождь. Он теплый, и это больше похоже на разновидность ласки.
Наконец-то он пошел. Подставляешь лицо воде, радостно льющейся с неба и закрываешь глаза. Даже хочется, чтобы эти мягкие, теплые капли были твоими слезами. Волосы тяжелеют, но им не пригнуть тебя к земле.
Небесная влага омывает не только тело, но и душу. Такое чувство, что вода попадает в самые темные и пыльные закоулки и вымывает оттуда все плохое. Все забывается: все бури, все рассветы, все ночи и все слезы, есть только этот теплый дождь, здесь и сейчас...
Растерянно смотришь в небо — дождь кончился.
Опускаешь глаза — у ног прямо на глазах распускаются цветы.
~seki-ray~~seki-ray~
Солнечный луч на щеке. Он хочет обратить твое внимание на себя, и ты послушно смотришь на солнце.
Над неровной кромкой далекого леса оно медленно опускается к горизонту.
Чем ниже — тем прохладней, и тем красивей выглядит окружающее, кровь быстрей бежит по жилам, согревая тело и разгоняя мысли.
Воспоминания проносятся перед глазами, а губы то шепчут что-то кому-то, то улыбаются.
Наверное, ты улыбаешься закату.
Продолжая смотреть, не отрываясь, ты ждешь того момента, когда последнее сияние погаснет, и наступит ночь. И перед самым своим исчезновением солнце делает тебе подарок: оно вдруг меняет цвет — зеленое, синее, фиолетовое... И пропадает.
И ты улыбаешься уже ночи.
обращение "ты" к обобщенному человеку
то есть некий образ, а не отдельно по цветам, запахам и так далее
Постить аналогичное в своем дневе не обязательно. Скопировать сам текст с ссылкой на меня — можно.
ФеникФеник
Странный лес, который кельты населяли фэйри: огромные деревья, их выступающие корни, которые, кажется, норовят ухватить тебя за ногу, звуки, которые невозможно узнать, кажется, что кто-то следит за тобой неизвестно откуда, деревья тоже имеют глаза... Когда стоишь на его опушке, понимаешь, как это жутко и прекрасно: древняя нечеловеческая сила, ее так хочется приписать богам.
Однако, когда заходишь под сень старых буков, обрушившиеся запахи сырости, мха и нагретой солнцем листвы составляют удивительную симфонию в голове, и ты понимаешь, что пропал — ты останешься здесь, даже если верные ноги уведут тебя прочь по невесть откуда взявшейся тропинке, ты навеки останешься в этом мире золотистого света, прохлады и тепла, таинственности и вечной непознаваемости, в мире, где легко поверить в любую сказку, легко испугаться и легко обрести гармонию — достаточно вдохнуть этот невообразимый воздух, закрыть глаза и подставить лицо солнечным лучам, пробивающимся сквозь листву...
И вихрь листов ласково погладит тебя по лицу, а под ногами ты неожиданно найдешь чудесные подарки...
Диана_Диана_
Когда встаешь рано утром, но уже выспался. Тело сначала сонное, но в голове словно брезжит предвкушение восхитительного дня, без конкретизации. На улице зелено и свежо, солнце еще не греет в полную силу, и немного зябко. Выходишь на улицу и идешь по ней за город, слушая, как стук гэта дополняет шум просыпающегося города. Умиротворение и ожидание, еще не пахнет обычными городскими запахами, ветер приносит аромат мокрой от росы травы. Ты уже полностью проснулся.
Выходишь за город, здороваясь с какими-то знакомыми, и идешь в поле. Поднимаешься немного на склон, ложишься в траву, чувствуя, как тяжелеют, намокая, волосы, а капли воды окончательно освежают лицо, и закрываешь глаза.
Теперь ничто не отделяет тебя от этого мира во всей его полноте.
Naota-senseiNaota-kun
Бывает, забегая в библиотеку или заходя кому-нибудь в гости, просто так берешь книгу с полки, со стола или откуда-нибудь еще, и открываешь ее. Чрезвычайно редко, но натыкаешься на что-то такое, что забываешь обо всем, пропадают все звуки и запахи, остается только шуршание страниц и запах новой книги, даже не чувствуешь своего тела, потому что полностью поглощен книгой. Не видишь ничего, в том числе и букв, видишь лишь то, что невозможно описать словами: образы стихотворений. Ибо книга, которую ты открыл, является сборником стихотворений, и в один прекрасный момент понимаешь, что оторваться невозможно.
Поспешно закрываешь книгу, испытывая одновременно радость, восхищение, грусть и страх. Грустно, что нужно заканчивать, страшно, что больше не увидишь ее. Это словно пряность дополняет до идеального впечатление от книги.
А дома ты понимаешь, что хочешь еще, и что хочешь научиться писать также, даже если полностью не способен к поэзии. Хотеть-то ничего не мешает.
wanwan
Шаг, другой... И ты в зеркальном лабиринте. Пахнет чем-то острым, чьи-то шаги, голоса, даже отделенная музыка — но ты понимаешь, что никогда не найдешь источника этих звуков.
А потом ты понимаешь, что это не зеркала. Ты подходишь к ним, но твоего отражения там нет. Стоишь, немного растерянный и испуганный перед этим странным зеркалом, подумав, идешь дальше, потому что нечто влечет тебя вглубь лабиринта.
Чем глубже ты заходишь, тем лучше понимаешь логику этого места: в зеркалах отражаешься не ты, а другие люди, какие-то картинки, почти как в кино, но без звука. Иногда видно твое собственное отражение, оно вроде точное и вроде там что-то не так... Временами тебе нравятся эти невидимые искажения, а временами ты их откровенно пугаешься.
Зеркальный лабиринт, где зеркала ничего не отражают, и выйти из которого очень легко. И уже потом, давно выйдя из него, временами ты загадочно улыбаешься: понимаешь смысл того, что видел в зеркалах, и улыбаешься судьбе, которая подмигнула тебе из них.
Electronic ElricElectronic Elric
Стоишь на краю пропасти, у которой, естественно, не видно дна. В лицо бьет жестокий ветер, и, может быть. благодаря ему ты не падаешь вниз.
Но это не обычная пропасть, не обычный ветер и не обычный ты.
Это пропасть, в которую легче упасть, чем стоять на ее краю.
И сердце замирает, и в голове мутится...
И ты делаешь этот шаг, падаешь...
Самое прекрасное в этом то. что ты не знаешь, что ждет тебя в конце: подушка, аккуратное приземление, камень, вода, огонь или ты будешь падать вечно...
Что бы ты выбрал?
SecuritySecurity
Бесконечное поле, где есть лишь небо и человек. Солнце ли, облака ли. дождь ли — оно останется прежним.
А в поле есть ветер, он есть там всегда. Он приносит с собой тысячи запахов, тысячи звуков и тысячи прикосновений. Он бывает везде и будет всегда, если научишься с ним говорить, то будешь знать действительно все, но вот рассказать об этом никому не сможешь — такие вещи говорят не словами. А еще ветер этот умеет превращать поле в океан — бушующий или спокойный, лишь чуть волнующийся, и это тоже его способ рассказать о чем-нибудь.
Стоя в поле, слушая ветер, ты можешь услышать обрывок фразы на любом языке, можешь унюхать запах гор, и остается лишь смириться с тем, что порой ветер бывает жесток, очень жесток...
Ai-cnah!Ai-chan!
Вечно цветущий сад, где зеленая густая и высокая трава засыпана белыми лепестками.Врывающийся временами ветер сдувает сугробы лепестков.
Тишина, настолько полная, что слышно, как поет душа. Ветра не слышно, лишь шорох цветов, листьев и травы.
Ты садишься под деревом и опускаешь голову к книге, найденной в траве. На тебе светлая тонкая одежда, а книга... Ты никому и никогда не расскажешь, что прочитал там, разве что тому, кого ждешь в этом саду. Может быть, ты ждешь создателя сада? Это не важно.
Проходит много времени, хотя времени в этом саду нет.
...
Никого в саду нет, и только ветер перелистывает абсолютно чистые страницы книги, небрежно оставленной под одним из деревьев.
AderianuAderianu
Комната. Довольно просторная, но вся заставленная старинной мебелью. Не рухлядью, а именно антиквариатом. И несколько больших ваз с темно-красными георгинами. Бордовые обои. Можно заметить, что сначала комната была в викторианском стиле, но теперь это что-то совсем другое.
Сначала кажется, что главное — в мебели. Все эти секретеры, стулья, комоды и шкафы нашпигованы потайными ящиыками и отделениями, в который всегда что-нибудь можно найти: осколки чужой радости или боли. или просто маленький кусочек чужой истории... А иногда — просто вещь, которая кем-то была любима. Когда-то... По комнате, а точнее, мебели в ней, можно лазить часами, временами чихая.
Каждый раз возвращаясь в комнату, видишь, что мебель меняется. И тут-то понимаешь, что главные в комнате — темно-красные георгины и их запах.
И только став завсегдатаем этой комнаты, наконец замечаешь, что каждый раз в ней разное количество окон — и в каждом свой пейзаж.
Хотя можно и не возвращаться. Но трудно, потому что все время кажется, что в одном из потайный ящичков ты найдешь чудо...
Everand RedgarEverand Redgar
Краткий, самый краткий стоишь на высоте, от которой слезятся глаза, а потом...
Делаешь шаг.
Жестокий холод и яростный ветер — нет, лишь легкость, упоение и свобода, облака — туманные миражи, которые трудно не заметить но невозможно ощутить. Небесная влага оседает на щеках, и ты понимаешь, что вот так плачут ангелы.
Ты не побрешься с небом, ты живешь им, ты — часть его, и того шага, той высоты — их не было. Абсолютно верно то, что ты всегда был небом, ты всегда летел над яркими пятнами земли, ты всегда был с птицами...
Но это не падение, потому что при падении рано или поздно ты приземляешься. Отныне и навсегда земля для тебя — только условность, обозначающая границы, в которые ты никогда не вступаешь. Земля — это то, чего никогда не было в твоей жизни.
MadMazokuMadMazoku
Какой бы не была жизнь до этого, однажды рядом вдруг обнаруживается совершенно невероятное существо. Оно рыжее, теплое, кажется, теплее, чем положено какому-нибудь зверьку. У него острые уши и удивительный взгляд: оно точно видит не только тебя, причем так, как никто другой, оно видит еще и что-то другое. Иногда может даже кольнуть зависть — это дивное существо видит что-то прекрасное, что-то, что есть и рядом с тобой, но что ты не будешь замечать, пока оно не обратит внимания.
Можно пробыть с этим существом сколько угодно времени, чтобы однажды понять, что внутри его рыжего уютного тельца и души живет нечто инакое, нечто такое, что один воспримет, как опасность, а другой с радостью окунется в это.
Однажды можно обнаружить, что существа этого рядом боьлше нет. Грустить не стоит: загляни к себе в душу, и найдешь его там. Там его даже лучше.
AkikoAkiko
Одна капля. Другая. Игривое и мокрое прикосновение к носу.
Еще несколько намеков на начинающийся дождь. Он теплый, и это больше похоже на разновидность ласки.
Наконец-то он пошел. Подставляешь лицо воде, радостно льющейся с неба и закрываешь глаза. Даже хочется, чтобы эти мягкие, теплые капли были твоими слезами. Волосы тяжелеют, но им не пригнуть тебя к земле.
Небесная влага омывает не только тело, но и душу. Такое чувство, что вода попадает в самые темные и пыльные закоулки и вымывает оттуда все плохое. Все забывается: все бури, все рассветы, все ночи и все слезы, есть только этот теплый дождь, здесь и сейчас...
Растерянно смотришь в небо — дождь кончился.
Опускаешь глаза — у ног прямо на глазах распускаются цветы.
~seki-ray~~seki-ray~
Солнечный луч на щеке. Он хочет обратить твое внимание на себя, и ты послушно смотришь на солнце.
Над неровной кромкой далекого леса оно медленно опускается к горизонту.
Чем ниже — тем прохладней, и тем красивей выглядит окружающее, кровь быстрей бежит по жилам, согревая тело и разгоняя мысли.
Воспоминания проносятся перед глазами, а губы то шепчут что-то кому-то, то улыбаются.
Наверное, ты улыбаешься закату.
Продолжая смотреть, не отрываясь, ты ждешь того момента, когда последнее сияние погаснет, и наступит ночь. И перед самым своим исчезновением солнце делает тебе подарок: оно вдруг меняет цвет — зеленое, синее, фиолетовое... И пропадает.
И ты улыбаешься уже ночи.
обращение "ты" к обобщенному человеку
@музыка: Gackt -- Kono daremo inai heyade
@настроение: ...doshite daremo inai kono heyade...
А у себя постить обязательно?
Хай, матэ, кудасай.
Ждите.
Naota-kun, чуть позже, я уже убегаю.
Aderianu, Диана_, хай.
НЯ...!
Вы уж не обижайтесь на мои ассоциации, просто сформулированного мнения о вас у меня нет, а хоть как-то поделиться своими очучениями хочется.
Диана_, Naota-sensei, прошу.
Security, обязательно, мне до сих пор стыдно, что тогда забыла тебя... Ты увидела свою картинку?
wan, конечно, братишка!
Да я чего? Я ничего. Неожиданно просто так %)))
*О_о И это ведь не ко мне на Вы было?
Спасибо . Я уж точно, первым делам лезу на книжные полки )))). И на лбу появляется надпись "Не кантовать".
Naota-sensei, угадало, надо же!
Я люблю утро - особенно летом.
Диана_
Aderianu, Ai-chan!, матэ, кудасай. Я немножко не в том настроении, чтобы подыскивать формулировки для своих чуйвств-в. Гомэннэ.
ня... загадачно.... давно я так не над чем не задумывался...)))Даже, моск зашевелился..хихи...эх..такая жизнь пошла.. Спасибо, тебе сестрёнка))))
あいちゃん、アデリアヌ ー 取ってください!
Ы, это просто попытка.
Просто уронили сервак, так что инэта не было. Еле успела хоть где-то, что-то, как-то!
Ai-chan, Aderianu — готово.
ой, я со второго раза включилась в текст, мммммм, мне понравилось, спасибо