Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Сегодня позвонили из Мосгортранса. Уточнили номер подлого автобуса. Пообещали покоцать водителю премию (тщательно выяснив, какой была ситуация).
Мне сначала показалось это урезание в денежной части... ну, нехорошо как-то.
Потом я вспомнила, каково мне было: мороз, растерянность, в три раза большая оплата за проезд в ледяной маршрутке (на автобус-то у меня проездной), тряска, от которой меня укачивает уже через полчаса...
Ну, и люди бывают разными, кого-то только деньгами мотивировать и можно.
Поэтому просто поблагодарила женщину, позвонившую мне, и мы разошлись довольные друг другом.
По ходу, им редко по-настоящему жалуются. Что странно, это ж легко: www.mosgortrans.ru/passenger/feedback/
Мне сначала показалось это урезание в денежной части... ну, нехорошо как-то.
Потом я вспомнила, каково мне было: мороз, растерянность, в три раза большая оплата за проезд в ледяной маршрутке (на автобус-то у меня проездной), тряска, от которой меня укачивает уже через полчаса...
Ну, и люди бывают разными, кого-то только деньгами мотивировать и можно.
Поэтому просто поблагодарила женщину, позвонившую мне, и мы разошлись довольные друг другом.
По ходу, им редко по-настоящему жалуются. Что странно, это ж легко: www.mosgortrans.ru/passenger/feedback/
Прикольно, что есть частники с автобусами