Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Внезапно о моём наболевшем на Хабре :)
Правда, про США, но я неоднократно слышала, что с Японией у них крайне похожие ситуации в плане музыкальной индустрии.

«Опрос показал, что если незаконное распространение в сети и вызывает спад продаж их записей, то этот спад незначителен и затрагивает лишь малую часть их общего дохода».
«Из всех исполнителей около четверти заявили, что они испытывают ущерб от сетевого файлоообмена, ещё четверть считают, что файлообмен на самом деле помогает им. У оставшейся половины нет устоявшегося мнения или же они не ответили на этот вопрос».

Так что, если кого-то совсем мучила совесть, можно попробовать утешиться. Хотя утешение слабое, согласно диаграмме, надо ездить на концерты, а не покупать диски %) Плюс непонятно распределение доходов между «Другое» и «Мерчендайз» — что подразумевают под чем? :) Мы там в комментариях обсуждаем.

Источник

@музыка: Angelo -- FEATHER

@настроение: слушаю музыки в голове ^-^

@темы: Музыка, Разное, Точка зрения

Комментарии
15.01.2013 в 14:37

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
включены ли туда доходы от продажи таких вкусняшек, как фотобуки/календари/открытки и прочее.
наверное, это всё-таки мерч 2%
15.01.2013 в 14:41

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
alone_and_only, а, не заметила. Или этот мерч всё-таки онлайн-магазины с тургудсами? А как же доходы от фанклубов платных? Японцы поразнообразнее в сфере доходов :)
15.01.2013 в 14:48

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
ну тут не указано же каким образом продажи осуществляются.
фан-клубы скорее всего "Другое", и там же небось что-нибудь типа участия в рекламных промо-кампаниях колы и умывалок для лица. кто во что горазд.
15.01.2013 в 14:52

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
alone_and_only, ага, не понятно. Плюс, оказывается, смешали сессионных музыкантов с теми, кто сами музыку пишут (не как Икуо, а когда только одним занимаются). Сессионным-то, понятно, плевать на продажи, им за сам факт записи/концерта платят...
15.01.2013 в 15:13

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Ну это же среднее.. Получается если у кого-то гонорар за концерт 99% от всего дохода и гонорар за единственный сингл в год с одной песней 1%, то у него такое распределение доходов, а если у кого-то доход 40% от преподавательской деятельности и 60% от того, что он песню Гакту написал, у него другое распределение. Сложили: получили среднее.
15.01.2013 в 15:14

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
alone_and_only, но даже в среднем видна эта тенденция: на музыканта торренты не очень влияют. Вот на его компанию....
15.01.2013 в 15:22

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Я вот насчет компаний не согласна.
Я не куплю диск с неизвестной музыкой, если не скачаю и не послушаю, что там.
То есть либо я скачиваю, слушаю и потом решаю купить или нет, либо не скачиваю и тогда точно нет.
Всё равно, если кто-то скачивает всё и всегда и его вдруг лишить возможности скачивать - он вряд ли побежит сразу всё покупать. Он либо найдет другой способ достать бесплатно, либо вообще твою музыку слушать не будет. Ни в том ни в другом случае это не сказывается на продажах.
15.01.2013 в 15:30

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
alone_and_only, а в чем несогласна? О_о
Судя по букоффу законопослушные люди покупают диск, предварительно послушав его в магазине, или просто соблазнившись распродажей/обложкой/рекомендацией знакомого. Потом обнаруживают, что «не то». Несут в букофф, чтоб хоть что-то получить за диск (копейки, если что). У компании сплошной профит. А вот толпы зарубежных фанатов, которые часто тупо качают дискографиями и потом, как-нибудь, что-то даже слушают, в теории, лишают ее какого-то процента прибыли, потому что иначе они бы покупали в стиле "мне все новинки за неделю по року/вижуалу/джазу", благо их никогда не бывает реально много.
15.01.2013 в 15:35

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Ты хочешь сказать, что если негде будет скачать сингл, например, мною посоветованной зарубежной группы, то ты по одному совету не послушав побежишь делать прибыль какой-то там компании, в расчете сдать потом в Букофф за 5 копеек? Я очень сомневаюсь.
Купи 404NOTFOUND сингл, а то ребята расстраиваются :gigi:
Всего тыща йен за прекрасное!
15.01.2013 в 15:38

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
alone_and_only, по совету «купи, а то им печалька» не куплю. И я не скачиваю на торрентах случайные группы дискографиями, ВНЕЗАПНО. Я не о себе говорила.
Но вот диски Angelo я же покупаю, потому что их синглов практически нет в сети.
15.01.2013 в 15:46

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
ну я ж не буду советовать фигню потому, что фигне печально, это когда хорошему человеку плохо нужно его поддерживать, вот я и советую. Они хорошие.

Но диски Бул Зайхенов же ты не покупаешь только потому что их практически нет в сети?
Вернее они фактически есть в сети на 100% все, но через три месяца после релиза же.
И если например в день релиза сингла Angelo ты скачала его с торрентов, то как бы можно не покупать и ты радостная в жизни этот их диск не купишь? Не, я не верю. Когда поддерживаешь группу, ты её и поддерживаешь, когда нет, если тебе запретить качать, ну да, 1% людей пойдет купит, но 99 просто забьют и переключатся на что-нибудь другое.
15.01.2013 в 15:55

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
И если например в день релиза сингла Angelo ты скачала его с торрентов
Рыдаю. Если бы!! В день релиза только один раз сингл видела. В 192 кбпс. Спасибо, не надо.
Ты не поверишь, но в сети НЕТ всей дискографии Angelo. И даже ремарку «в нужном мне качестве» не добавишь %) Я, когда увидела раскладку дисков на лотке (перед концертом), прифигела. Поэтому пришлось брать почти все. :crzfan:
Хотя, сейчас я уже могу устроить полноценное присутствие в сети их дискографии :D И да, те диски, которые у меня есть в 320 кбпс, я не покупала.

Просто, когда советуешь человеку музыку, надо как-то объяснить, почему %) Мало ли хороших людей на свете, почему именно их музыка? Она очень похожа на бурахачей? Или, например, на ранних Pierrot? Или даже на ларков/алисок/акфг/и т.д.?
15.01.2013 в 16:11

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Всё равно эти частные случаи смогут изменить картину максимум на 1%, и то не факт, что так на много.
15.01.2013 в 16:15

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
alone_and_only, думаю, если внезапно убрать из сети всю музыку (исключая легальные источники типа того же itunes), звукозаписывающие компании озолотятся))) А вот музыканты — не очень.
15.01.2013 в 16:25

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
скорее всего случится революция и звукозаписывающие компании пострадают физически.
15.01.2013 в 16:28

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
alone_and_only, а я не про «скорей всего»
15.01.2013 в 16:37

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
это надо воспитывать на культурном уровне.
а культурный уровень от экономического зависит.
в общем... не нам об этом рассуждать.
15.01.2013 в 16:48

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Вот теперь я убедилась, что мы обсуждаем Фому и Ерёму. Я про Фому толкую, а ты про что-то другое уже)
15.01.2013 в 16:53

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
возможно.
но я больше чем уверена, что саратовские труфаночки Газет без торрентов вряд ли бы когда-то про них вообще узнали. А вот когда они вырастут, вполне возможно что они еще и сделают прибыль их рекорд компании (при должном культурном уровне), которую вряд ли бы они им сделали без торрентов.
я ем змея
15.01.2013 в 17:02

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
alone_and_only, мой опыт свидетельствует о том, что саратовские-ростовские и т.п. фаночки какой бы то ни было группы не сделают ей продаж, даже когда вырастут. Потому что даже московские труфаночки (даже иногда с дипломом и местом работы) с удручающей регулярностью вопят о том, что у них почему-то нет денег ни на концерт в Москве же, ни тем более поездку в Японию, а уж про покупку дисков я вообще молчу. ЭТО Ж НАДО ПО АНГЛИЙСКИЙ ЧИТАТЬ!!! :facepalm:
Исключение могут составить продажи в itunes-подобных сервисах, но, насколько я вижу и знаю японцев, они до сих пор не привыкли делать на это ставку. Консерватизм японцев — это реально ппц.
15.01.2013 в 17:10

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Это как раз-таки культура. Если человек достаточно образован и понимает, что музыканты тоже люди, и чтобы нам было счастье, они платят свои немалые деньги в расчете, что мы им "возвернем" отблагодарив финансово за диск, как результат их работы.

А вот еще касаемо прибыли от концертов.
Вот к примеру выпустил ты сингл за 15 евро. Вот его купили 1000 фанатов. Вот ты получил прибыль.
И вот ты даёшь концерты. Сингл 1, а концертов в его поддержку к примеру 7. Из них два в столице, два еще где-то и по-одному в удаленных уголках его любимой родины. И на два концерта "еще где-то" пришли два раза одни и те же люди. Которые вряд ли два раза купили один и тот же сингл. И потом все те, кто были на концертах "в удаленных уголках" понаехали еще на два столичных концерта. То есть в общей сложности продал ты, условно, 2300 билетов.
Отсюда соотношение 6% и 28% вполне оправдано. И даже, возможно, что 1 раз продать сингл еще и выгоднее для музыканта, чем собрать в туре зал на 1 человека больше.
15.01.2013 в 17:51

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
alone_and_only, в Европе тоже таких фаночек хватает. Так что не уверена насчет культуры.

А причем вдруг прибыли на концертах? У фаночки выше вероятность покупки диска, все-таки, потому что попу отдирать от стула не надо, чем поездка на концерт. Или ты не заметила в посте фразы «...согласно диаграмме, надо ездить на концерты, а не покупать диски %)»? :)
15.01.2013 в 17:57

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Ирчиэль, я как раз про эту фразу и писала.
что для артиста, возможно покупка поклонником одного диска примерно равнозначна оплате одного билета, и разница в 6 и 28 процентов вытекает, скорее всего, из того, что на концерт ты можешь сходить 5 раз в разных городах, а диск купишь всего 1 раз. Поэтому если кому-то сложно оторвать попу от стула, покупка диска - тоже вариант.
15.01.2013 в 17:58

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
alone_and_only, ну вот я про то и писала)
15.01.2013 в 18:03

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
значит мы точно друг друга не понимаем :lol:
15.01.2013 в 18:52

"Un, deux, trois. Parfois, il me semble que je vous aime. Quatre, cinq, six. Mais vous ne savez pas. Sept, huit, neuf. Et si facile d'en parler, simplement parce que vous ne comprenez pas mois" (с).
alone_and_only, Ирчиэль, простите, что влезаю, но тема такая актуальная)

мой опыт свидетельствует о том, что саратовские-ростовские и т.п. фаночки какой бы то ни было группы не сделают ей продаж, даже когда вырастут. Потому что даже московские труфаночки (даже иногда с дипломом и местом работы) с удручающей регулярностью вопят о том, что у них почему-то нет денег ни на концерт в Москве же, ни тем более поездку в Японию, а уж про покупку дисков я вообще молчу. ЭТО Ж НАДО ПО АНГЛИЙСКИЙ ЧИТАТЬ!!!
Не могу с тобой согласиться)) Я вот очень плохо знаю английский, и каждый раз когда пишу адрес, я банально боюсь, что мне моя посылка не дойдет. К примеру, когда я заказываю с глобал вк не эмс, а айрмэил, мне ничего не пришло... но из-за языкового барьера я даже ничего не могла сказать. А заказывать все время эмс, как-то накладно, если учесть, что у некоторых групп сд диски по 2 кг весят:facepalm: По-этому язык не последнюю роль играет))
15.01.2013 в 20:36

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Ну, во-первых, о фаночках речь идет в смысле массы, толпы. Когда в городе Энске 200 фанатов группы, и из них 150 заказывают диски. На деле, ели заказывают двое-трое, уже круто.
Во-вторых, что мешает обратиться к знающему английский человеку или воспользоваться Гугл-транслейтом? Если использовать грамматически простые конструкции, то оно вполне сносно переводит между русским и английским. :)
15.01.2013 в 22:33

"Un, deux, trois. Parfois, il me semble que je vous aime. Quatre, cinq, six. Mais vous ne savez pas. Sept, huit, neuf. Et si facile d'en parler, simplement parce que vous ne comprenez pas mois" (с).
Если использовать грамматически простые конструкции, то оно вполне сносно переводит между русским и английским.
Смотря как сносно) Но иногда, бывает, что неудобно нагружать людей просьбами "помоги купить мне сд\двд\мерч"

Я вот правда, боюсь всех этих заграничных покупок, и если все же осмеливаюсь приобретать, так за треком каждый день по 5 раз слежу)
15.01.2013 в 22:41

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
shaningangel, подразумевается, что в процессе знание английского языка подтягивается до необходимого минимума. :)
Вы все-таки приобретаете, а многие другие... И, кстати, чего бояться? Я неоднократно писала про свои приключения, в конце концов это скорее забавно :)
15.01.2013 в 22:49

"Un, deux, trois. Parfois, il me semble que je vous aime. Quatre, cinq, six. Mais vous ne savez pas. Sept, huit, neuf. Et si facile d'en parler, simplement parce que vous ne comprenez pas mois" (с).
Вы все-таки приобретаете, а многие другие...
Но, это да, есть такое. Но все же не каждый может позволить себе двд\сд по 4 т.р. И к этому отношусь абсолютно спокойно)

И, кстати, чего бояться?
Того что не приедет, а оно ведь может и правда не приехать) Но может это и пройдет, со временем)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии