Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Дабы точно знать где ругать, сходила на "Волкодава". И если кто-то думает, что за свой счет, то он сильно ошибается! За свой счет на третьих пиратов пойду и чегой-то еще посмотреть хотелось... Ладно, не важно.
Я понимаю, почему сама Семенова нормально отозвалась о фильме. После того, как из средненькой книги слепили "Позор в любое время суток", и такое радует глаз и душу. Как говорится, ночью и тощая баба одеялом кажется. (с)
Начало почти по книге. Было очень приятно, хотя все-таки хочется посмотреть, а главное послушать аргументы того, кто кастинг проводил. Эврих убил на месте — слабо увидеть на его месте приятеля Кати Пушкаревой?
По другому беднягу воспринимать нельзя, ибо особым талантом сей актер, видимо не отличается: надень на Эвриха очочки, да современную одежу — и мы увидим того... умника, в общем.
Да и сам Волкодав не понравился. И кнесинка Елень.
Так, теперь вернемся к сюжету.
Начинается, как я уже сказала, за здравие. А кончается, как можно догадаться, за упокой.
Во-первых, количество аллюзий на "Властелин Колец" убивает. А не могли свое что-нибудь придумать? Тем более, что ВК под категорию "хорошо забытое старое" пока никак не подпадает.
Во-вторых, сюжет. Заупокойный точно. Если вы читали книгу, то фильм смотреть можно при уровне цинизма, схожем с моим. Если у вас более тонкая душевная организация, потратьте эти деньги на что-нибудь более красивое (хотя бы). Например, на дзен-садик.
Ну, амуры Волкодава с кнесинкой оставим пока в стороне — придется с этой гадостью смириться. Но при том сюжете, попытка отобразить который была предпринята (и не скажу, чтобы неудачно), появление Эвриха там совершенно не имеет смысла. Да и Тиллорн с девушкой тоже не к месту. Возникло впечатление, что первый там фонариком работал. С подогревом причем. Тот факт, что это молодой парень, истерзанный жизнью, а не старик, в фильме не освещен вовсе. Можно было бы тот же призрак Кендарат (играет Наталья Варлей, я валялась, увидев это в начале фильма) приспособить под те же нужды, а Тиллорна можно было убрать, оставить только девушку, она оказалась чуть замазана в сюжете. Однако все эти тонкости навели меня на жуткие, но смутные подозрения, что будет продолжение... Унлах, я должна быть неправа! Ну, и там еще были приколы с сюжетом, но все их освещать — не моя неблагодарная задача.
В-третьих, количество спецэффектов превысило допустимый порог довольно быстро. Многое можно было показать и оператору-специалисту, без использования более дорогих компьютерных технологий. Ну, тут своя рука владыка, деньги в конце концов не мои, но фильм это тоже портит. Знаете, Морана — это на самом деле красивая женщина. А что мы видим там? Невнятный вихрь из камней, причем то ли он раскален, то ли внутри сей фигни еще и пламя горит. А представляете, как это красиво смотрелось бы: вставляет Лучезар печать в статуй, превращается оно в савешника, который бьется о стену, и с третьим ударом разлетается в мелкие кусочки... Скала трескается, рушится и выходит высокая красивая женщина с бледным лицом, черными волосами, величественная такая, "прекрасная и ужасная" (с)фильм, подходит к Лучезару, гладит его по щеке, и уже он превращается в хрупкий песчаник и разлетается в пыль под ударами горного ветра... Нэ? А там... А уж когда Волкодав к Перуну, богу грома, обратился меня вообще заколбасило! Ну и лучевой меч его... Люк Скайвокер и Дарт Вейдер отдыхают, ибо Волкодав к тому был уже убит — проткнут на сквозь мечом, простите! После эпохальной битвы подоспел наш ходячий фонарик с подогревом, далее следовала сцена, которая мне правда понравилась, ну и помолвка Волкодава с кнесинкой. И мой вопль: "А Оленюшка?!?!?" Но в Галираде таковой Волкодав не встретил...
В-четвертых, переборщили с панорамами, то бишь с пейзажами. Помните, как в ВК было: пара секунд, чтобы дух захватило, а потом камера находит в этом великолепии героев, и мы возвращаемся к сюжету. Тут, однако, то горы покажут, то леса, то холмы, то поля. Ну красиво, не спорю, но на что спорим, что герои этого не видели — они по земле тогда ходили, а не на вертолетах летали, да и Google Map еще не было. Бе.
В-пятых, я, конечно, понимаю, ай какой композитор саундтрек писал... Но вообще-то это еще уметь надо — саундтреки писать. Ведь это аудио иллюстрация того, что мы видим. Отфутболила бы я Рыбникова (вроде он) хотя бы к Noriyuki Asakura. Да, не смотрев Rurouni Kenshin, эту музыку интересной не найдешь, все ж таки он не Yoko Kanno и не Uematsu Nobuo. НО! То, что написал господин Асакура, идеально, на мой взгляд, ложится на анимэ. И я люблю слушать саунд к Кеншину именно потому, что эта музыка вызывает у меня самые нежные воспоминания об анимэ, буквально картинки встают перед глазами, диалоги вспоминаю дословно, причем не на русском, хотя когда как. Но мысль, думаю, понятна: саундтрек, в смысле, хороший — это свое направление в музыке, со своей спецификой, которую нужно знать и чувствовать. А уж тем более саундтрек к фэнтэзи!! Послушайте Williams и Badelt — саундтреки к "Хроникам Нарнии" и "Пиратам" — вот оно! А вот то... Хотя странно, у нас ведь тоже могут, мне очень понравилась музыка к мультфильму "Князь Владимир". Что там не осилили? Все деньги на фефекты угробили?
Но знаете, в целом и общем, если вы не читали книг Семеновой, посмотреть сие имеет смысл. Я думаю так. Пираты уже должны были стырить фильм, тем более, что проблем с переводом по понятным причинам там не будет.
Кстати, озвучка тоже не очень. Звукорежиссера в топку! Там такие артефакты вылезали на весь зал!
Я понимаю, почему сама Семенова нормально отозвалась о фильме. После того, как из средненькой книги слепили "Позор в любое время суток", и такое радует глаз и душу. Как говорится, ночью и тощая баба одеялом кажется. (с)
Начало почти по книге. Было очень приятно, хотя все-таки хочется посмотреть, а главное послушать аргументы того, кто кастинг проводил. Эврих убил на месте — слабо увидеть на его месте приятеля Кати Пушкаревой?



Так, теперь вернемся к сюжету.
Начинается, как я уже сказала, за здравие. А кончается, как можно догадаться, за упокой.
Во-первых, количество аллюзий на "Властелин Колец" убивает. А не могли свое что-нибудь придумать? Тем более, что ВК под категорию "хорошо забытое старое" пока никак не подпадает.
Во-вторых, сюжет. Заупокойный точно. Если вы читали книгу, то фильм смотреть можно при уровне цинизма, схожем с моим. Если у вас более тонкая душевная организация, потратьте эти деньги на что-нибудь более красивое (хотя бы). Например, на дзен-садик.

В-третьих, количество спецэффектов превысило допустимый порог довольно быстро. Многое можно было показать и оператору-специалисту, без использования более дорогих компьютерных технологий. Ну, тут своя рука владыка, деньги в конце концов не мои, но фильм это тоже портит. Знаете, Морана — это на самом деле красивая женщина. А что мы видим там? Невнятный вихрь из камней, причем то ли он раскален, то ли внутри сей фигни еще и пламя горит. А представляете, как это красиво смотрелось бы: вставляет Лучезар печать в статуй, превращается оно в савешника, который бьется о стену, и с третьим ударом разлетается в мелкие кусочки... Скала трескается, рушится и выходит высокая красивая женщина с бледным лицом, черными волосами, величественная такая, "прекрасная и ужасная" (с)фильм, подходит к Лучезару, гладит его по щеке, и уже он превращается в хрупкий песчаник и разлетается в пыль под ударами горного ветра... Нэ? А там... А уж когда Волкодав к Перуну, богу грома, обратился меня вообще заколбасило! Ну и лучевой меч его... Люк Скайвокер и Дарт Вейдер отдыхают, ибо Волкодав к тому был уже убит — проткнут на сквозь мечом, простите! После эпохальной битвы подоспел наш ходячий фонарик с подогревом, далее следовала сцена, которая мне правда понравилась, ну и помолвка Волкодава с кнесинкой. И мой вопль: "А Оленюшка?!?!?" Но в Галираде таковой Волкодав не встретил...
В-четвертых, переборщили с панорамами, то бишь с пейзажами. Помните, как в ВК было: пара секунд, чтобы дух захватило, а потом камера находит в этом великолепии героев, и мы возвращаемся к сюжету. Тут, однако, то горы покажут, то леса, то холмы, то поля. Ну красиво, не спорю, но на что спорим, что герои этого не видели — они по земле тогда ходили, а не на вертолетах летали, да и Google Map еще не было. Бе.
В-пятых, я, конечно, понимаю, ай какой композитор саундтрек писал... Но вообще-то это еще уметь надо — саундтреки писать. Ведь это аудио иллюстрация того, что мы видим. Отфутболила бы я Рыбникова (вроде он) хотя бы к Noriyuki Asakura. Да, не смотрев Rurouni Kenshin, эту музыку интересной не найдешь, все ж таки он не Yoko Kanno и не Uematsu Nobuo. НО! То, что написал господин Асакура, идеально, на мой взгляд, ложится на анимэ. И я люблю слушать саунд к Кеншину именно потому, что эта музыка вызывает у меня самые нежные воспоминания об анимэ, буквально картинки встают перед глазами, диалоги вспоминаю дословно, причем не на русском, хотя когда как. Но мысль, думаю, понятна: саундтрек, в смысле, хороший — это свое направление в музыке, со своей спецификой, которую нужно знать и чувствовать. А уж тем более саундтрек к фэнтэзи!! Послушайте Williams и Badelt — саундтреки к "Хроникам Нарнии" и "Пиратам" — вот оно! А вот то... Хотя странно, у нас ведь тоже могут, мне очень понравилась музыка к мультфильму "Князь Владимир". Что там не осилили? Все деньги на фефекты угробили?
Но знаете, в целом и общем, если вы не читали книг Семеновой, посмотреть сие имеет смысл. Я думаю так. Пираты уже должны были стырить фильм, тем более, что проблем с переводом по понятным причинам там не будет.

Кстати, озвучка тоже не очень. Звукорежиссера в топку! Там такие артефакты вылезали на весь зал!

Ну как сказать, когда они там пыталися глаголить со старорусским акцентом, я совершенно не впрубался в речь и в переводе тааки нуждался.
Ну а насчет Мораны вполне понятно почему ее непонятно чем сделали потому как если бы в ее роли сняли красивую бабу, то как бы Волкодав ее прибивать стал? Даже если не вспоминать о матриархате веннов, Волкодав таки не Громул Джун и женшину коросить положительному герою не как-то не комильфо. А тута получилася героическая картинка.